Что представляет собой Мультискрин от Ростелекома

Что представляет собой Мультискрин от Ростелекома

Ростелеком постоянно работает над качеством и количеством предоставляемых услуг. В большей степени этот тезис можно отнести к цифровому ТВ. В подтверждении чего несколько месяцев назад был запущен «Мультискрин». Данный сервис нарастил показатель удобства цифрового ТВ и дал возможность клиентам осуществлять просмотр любимых каналов, сериалов, кинокартин на всех имеющихся в распоряжении устройствах. Давайте детальнее рассмотрим что такое «Мультискрин» от Ростелекома и детально разберем особенности этой технологии.

Характеристика сервиса

Понятие «Мультискрин» дословно переводится как «множество экранов». Просмотр обычного телевизора можно осуществлять только в месте его нахождения, к примеру, в зале. Если других комнатах тоже не прочь посмотреть ТВ передачи, придется докупить еще один телевизор. К большой радости, абоненты телевидения цифрового формата от Ростелекома имеют преимущества, так как имеют возможность пользоваться «Мультискрином». Он избавляет пользователя от привязанности к устройству (телевизору).

«Мультискрин» от Ростелекома — это мощнейший сервис, призванный расширить функционал «Интерактивного ТВ». Он дает возможность получения доступа к просмотру каналов не зависимо от вида устройств.

Происходит это следующим способом:

  • Вы приобретаете фильм, и у вас сразу появляется возможность его просмотра на других устройствах;
  • Вы просматриваете кинофильм на ноутбуке и вас позвали на кухню – вы ставите фильм на стоп, берете планшет и идете на кухню, просматриваете фильм далее, причем с момента паузы;
  • Вы следите за эфирной ТВ передачей и вдруг вспоминаете, что вам нужно срочно ехать на деловую встречу – нажимаете на паузу и после чего берете мобильное устройство и смотрите телепередачу уже по смартфону.

Запускается услуга «Мультискрин» Ростелекома на ПК, мобильных устройствах (Айфоне), а также на Smart TV. Сервис работает в том числе и на ТВ приставках от Ростелеком.

Функционирования сервиса осуществляется на учетной записи, она едина для всех услуг. Для доступа просто выполните регистрацию в разделе «Интерактивное ТВ». Получив доступ к услуге, введите логин и пароль на всех используемых вами устройствах – после этого вам откроют доступ. Покупая контент при помощи одного устройства (ноутбука), вы имеете возможность просмотра на личном смартфоне. Максимальное число обслуживаемых устройств в рамках одной учетной записи – 5 шт.

Подключения и настройка параметров

Настройка «Мультискрина» от Ростелекома не потребуется – нужно лишь выполнить авторизацию. Перед этим следует выполнить регистрацию на официальном сайте «Интерактивного ТВ». Выполнив вышеописанные действия, можете приступать к выбору контента. Чтобы просматривать ТВ-каналы, следует приобрести ТВ-пакет согласно вашим предпочтениям.

Подключать ТВ пакеты при этом совсем необязательно — вполне можно обойтись и без данной услуги.

Далее выполняем авторизацию на всех имеющихся устройствах:

  • ПК;
  • Смартфоны как на Android, так и на iOS;
  • Планшеты;
  • Smart TV Samsung и LG;
  • Приставка «Интерактивное ТВ 2.0».

Большинство абонентов интересуются, как именно подключить услугу «Мультискрин» от Ростелеком. Отвечаем – подключения как такового не требуется, просто нужно зарегистрироваться, а затем авторизоваться.

Как только вы авторизовались– смело приступайте к покупке контента размещенного в разделах «Сериалы», «Фильмы», «ТВ» и другие. При подборе конкретного контента вас проинформируют о его стоимости. Чтобы зачислить средства на лицевой счет на аккаунте можно использовать карты VISA и MasterCard. К сожалению, зачислить средства иными способами сегодня невозможно. Имеющиеся средства на счете, клиент использует на оплату контента, представляемого сервисом «Интерактивное ТВ 2.0».