Каким образом можно узнать о наличии задолженности за услуги Ростелеком?

Каким образом можно узнать о наличии задолженности за услуги Ростелеком?

Пользуясь одной или несколькими услугами, бенефициаром которых является Ростелеком, клиенты часто хотят быть в курсе состояния баланса своего счета. В случае образования задолженности по счету, предоставлять услугу оператор прекращает. Как узнать задолженность на Ростелекоме по номеру телефона или по номеру счета? Для этих целей оператор разработал широкий инструментарий.

Узнать размер образовавшейся задолженности можно следующим образом:

  • По спец. выделенному номеру для связи;
  • Посредствам доступа в интернет;
  • В отделениях Ростелеком.

В этой статье мы разберем данные способы более детально, а также укажем на их достоинства и недостатки.

Узнаем наличие долга за обслуживание по телефону

Узнать долг на Ростелекоме по номеру телефона при использовании городского телефона мы можем, применив сервисы автоматического принципа действия, функционирующие во всех без исключения регионах. В некоторых регионах справочная информация о размере задолженности выдается консультантами службы техподдержки.

Для уточнения размера задолженности по домашнему телефону, следует набрать номер +7-495-727-49-77. Служба работающая по данному номеру информирует клиентов круглосуточно. Также здесь можно уточнить уровень реальной задолженности, узнать цифровые обозначения кодов других регионов или государств, получить интересуемую информацию о существующих тарифах. Плюс ко всему, данный номер телефона принимает претензии абонентов.

Номер +7-495-727-49-77 функционирует исключительно для абонентов из г. Москва. Если вы из другого города, нужно позвонить в справочную и поинтересоваться у специалиста.

Достоинство данного метода — возможность дозвона до справочной с любых типов телефонов. Минус — голосовые сервисы время от времени могут быть сильно загружены.

Узнаем о задолженности за услуги по интернету

Узнать задолженность за интернет либо цифровое ТВ по номеру телефона каждый клиент может, посетив свой «Личный кабинет» на официальном сайте Ростелекома. Данный способ, по отзывам многих, весьма удобный и многофункциональный инструмент, доступ к которому имеют все абоненты. Для открытия и пользования «Личным кабинетом», следует осуществить регистрационную процедуру, указав свои контакты, а также придумать логин и пароль.

Впоследствии пользователь вносит в «ЛК» услуги, которыми он пользуется. К примеру, если вы желаете узнать задолженность на вашем городском телефоне — просто добавьте услугу «Домашний телефон». Далее клиент обязан подтвердить, что телефон реально ему принадлежит – пройдя идентификационную процедуру. После этих действий, клиент, находясь в личном кабинете, получит доступ к информации о балансе счета. По аналогии можно провести добавления прочих услуг, например цифрового ТВ.

Главный недостаток вышеописанного способа состоит в том, что воспользоваться им без доступа к интернету невозможно. К числу достоинств можно отнести наглядность и наличие возможности осуществлять рассылку писем с наличием информации о размере образовавшейся задолженности (функцию можно включить в «ЛК»). Плюс ко всему, используя функционал «Личного кабинета» мы имеем возможность мгновенно оплатить задолженность.

Подробную информацию о настройках Личного кабинета можно отыскать на официальном сайте компании Ростелеком. Не забудьте изучить функционал приложения «Мой Ростелеком» — оно реально сможет помочь в получении требуемой информации.

Узнаем о задолженности в отделении

Наиболее простым способом узнать задолженность в Ростелекоме за телефон, интернет и цифровое телевидение является обращение в офис Ростелеком. Предъявив документ, удостоверяющий вашу личность — консультант предоставит требуемую информацию. Также, некоторые отделения снабжены самообслуживающимся оборудованием, благодаря которому пользователь может узнать все о задолженности.

Плюс этого метода заключается в том, что кроме информации касающейся задолженности клиент может запросить любую другую инфо справочного характера, а также сменить тариф либо подключиться к новым услугам. Минус – наличие очередей и не всегда приветливые специалисты.