Особенности отключения интернета от Ростелекома

Особенности отключения интернета от Ростелекома

Ростелеком – один из основных поставщиков телекоммуникационных услуг в России и некоторых странах Европы. Жителям Москвы компания под брендом ОнЛайм предлагает не только подключение стационарной телефонной связи, но и кабельного телевидения и высокоскоростного интернета. Для удобства клиентов к каждому продукту имеется набор дополнительных сервисов, одним из которых является временное отключение интернета с приостановкой начисления абонентской платы. Такая опция может быть актуальной в случае длительных отъездов, при проведении ремонта или других причин, когда нет необходимости пользоваться интернетом. Предлагаем подробно рассмотреть как отключить интернет от Ростелекома временно или навсегда.

Временное отключение доступа в Интернет

В ситуации, когда человек надолго отлучается из дома и не пользуется телекоммуникационными услугами, имеет смысл временно отключить их, чтобы сэкономить на абонентской плате. Ростелеком предусмотрел такие случаи и создал опцию «Добровольной блокировки», в рамках которой обслуживание прекращается на указанное абонентом время. Тариф и скорость доступа в интернет при этом сохраняются на изначальных условиях, а абонентская плата либо не начисляется, либо взимается в минимальных суммах, позволяя экономить бюджет.

Для подключения временной блокировки предусмотрено 3 способа:

  • в офисе провайдера;
  • в личном кабинете;
  • по единому телефону ОнЛайм 8-800-707-1212.

В офисе компании абоненту достаточно предъявить паспорт и написать заявление.

В личном кабинете необходимо выбрать пункт «Подробнее об услуге» и «Заблокировать услугу».

Во всех случаях необходимо указать, на какое время будет отключен интернет.

Условия для временной блокировки:

  • период отключения без начисления платы составляет от 5 до 30 дней;
  • максимальный срок действия блокировки составляет не более 90 дней за год (можно пользоваться несколько раз в течение года суммарно не более указанного срока);
  • последующие периоды отключения оплачиваются по специальным тарифам за каждый день действия блокировки в размере 5 руб./день;
  • на момент подключения услуги у абонента не должно быть задолженности по счету, а также погашен обещанный платеж в случае его использования;
  • блокировка включается на следующий календарный день после обращения абонента;
  • условия блокировки не распространяются на оплату арендуемого оборудования.

Услуга «Добровольная блокировка» не приостанавливает прочие условия договора на обслуживание. Поэтому после ее окончания начисление платы за обслуживание происходит независимо от использования интернета.

Полное отключение и отказ от предоставления услуг

Любой абонент всегда может навсегда отказаться от услуг оператора и расторгнуть договор. Самыми частыми причинами отказа являются:

  • Неудовлетворительное качество (недостаточная скорость, частые сбои, отсутствие технической поддержки);
  • Высокая стоимость абонентской платы;
  • Технические сложности с использованием услуги на оборудовании абонента;
  • Переезд в дом или местность, где нет возможности пользоваться услугами оператора;
  • Отсутствие потребности в интернете.

Ростелеком всегда старается идти на встречу клиентам и предлагает различные варианты решения проблем. Но если абонент решил полностью отключить интернет на Ростелекоме (ОнЛайме), то будет недостаточно перестать пользоваться интернетом и оплачивать абонентскую плату, которая будет в любом случае начисляться. Для отказа от услуги необходимо уведомить о своем намерении оператора и расторгнуть договор, чтобы избежать конфликтов и финансовых потерь.

Полное отключение от интернета Ростелекома возможно одним единственным способом: подать письменное заявление отказа от услуг в офисе оператора. При расторжении договора необходимо погасить задолженность за фактическое время предоставления услуги и вернуть арендуемое оборудование, если это оговорено условиями абонентского обслуживания. Таким же образом прекращаются договоры на другие телекоммуникационные продукты: домашний телефон, кабельное телевидение.

Любые вопросы, касающиеся временного или полного отключения интернета, можно задать операторам горячей линии Ростелекома (ОнЛайм) по бесплатному номеру 8-800-707-12-12.

Перенос точки доступа при переезде

При смене адреса проживания нет необходимости расторгать договор по старому адресу и заключать другой договор по новому адресу. Ростелеком предлагает своим клиентам услугу «Переезд», которая позволяет подключить интернет в новом жилье на прежних условиях с сохранением лицевого счета.

Заказать данную услугу можно следующими способами:

  • В офисе компании;
  • По бесплатному круглосуточному телефону 8-800-707-1212;
  • По электронной почте, направив скан заявления на адрес onlime@rt.ru.

После получения заявки специалисты компании свяжутся с абонентом и назначат день для выезда техника, который, при необходимости, проведет кабель, доставит роутер и выполнит настройки на компьютере для подключения.

Данная услуга позволяет компании сохранить клиента и показать высокое качество обслуживания при его переезде. Абонент же получает доступ к интернету на прежних условиях без дополнительных хлопот абсолютно бесплатно.