Проверка баланса в Ростелеком

Проверка баланса в Ростелеком

Провайдер Ростелеком оказывает услуги огромному количеству клиентов, и он поистине обширный — начиная со стандартной телефонии, до скоростного интернет доступа и цифрового ТВ транслируемого в интерактивном режиме. В границах стандартных пакетов услуг компания предлагает и сервисы, расширяющие возможности каждой услуги. Управление всеми видами услуг происходит посредством «Личного кабинета» (самый удобный способ). Клиенту остается лишь время от времени проверять баланс по счету, чтобы услуги не блокировались при отсутствии средств. Как посмотреть баланс на Ростелекоме через «Личный кабинет» на сайте?

Ростелеком своим клиентам предлагает проверить баланс ниже представленными методами:

  • Перейдя в «Личный кабинет»;
  • Посетив Сбербанк;
  • Обратившись в справочную провайдера;
  • В отделении обслуживания.

Также Ростелеком осуществляет рассылку уведомлений об образовании задолженности по счету.

Проверяем баланс через «Личный кабинет»

Современный и многофункциональный личный кабинет от Ростелекома — отличный инструмент для проверки баланса на счете клиента. Если вы еще не осуществили регистрационные действия, мы настоятельно рекомендуем не откладывать процедуру в долгий ящик. После успешного завершения регистрации в кабинете, вы сможете обрести полный доступ к любой имеющейся информации по собственному счету. Регистрация в личном кабинете для всех абонентов бесплатная.

В форму для регистрации вам необходимо вписать следующую информацию:

  • Логин и пароль;
  • ФИО;
  • Дату рождения;
  • Телефонный номер;
  • E-mail.

Последовательно выполнив регистрацию, мы переходим к активации аккаунта (проходим по ссылке в письме). Также есть вариант активации через SMS.

Генерируя пароль для входа в «Личный кабинет», советуем использовать подсказки дающиеся системой. С ее помощью можно создать максимально надежный пароль и тем самым защитить свой аккаунт от взлома.

Проверка баланса через личный кабинет Ростелекома после регистрации возможна только после добавления туда используемых лично вами услуг. К примеру, среди этих услуг могут быть телефония и интернет. Входим в сервис «Личный кабинет» вбираем раздел «Мои услуги» затем ищем надпись «Да, и я хочу управлять услугами в ЛК». После этого заносим виды услуг, управление которых нас интересует. После того как услуги будут добавлены – подтверждаем операцию.

После добавления услуг, вы сможете лицезреть их в перечне раздела «Мои услуги». В этом же разделе указан баланс лицевого счета на все виды добавленных вами услуг. Проще говоря, для проверки баланса, нужно всего лишь совершить вход в «Личный кабинет». Набор всех интересующих вас данных будет указан на основной странице сервиса. Здесь же сервис вас информирует о действующем статусе используемых услуг.

Проверка баланса в справочной службе

Если вы по ряду обстоятельств не можете выйти в интернет, и войти в свой виртуальный личный кабинет, чтобы проверить баланс воспользуйтесь альтернативными способами. Как посмотреть баланс при невозможности выйти в интернет? В этом случае вам поможет служба поддержки Ростелеком. Обратиться в нее можно набрав номер 8-800-100-08-00 (или 8-800-707-12-12, для абонентов Онлайм). Ответив на уточняющие вопросы специалиста, вы непременно получите требуемую вам финансовую информацию и узнаете задолженность на Ростелекоме.

Дозвониться до справочной службы бывает весьма сложно ввиду высокой загруженности консультантов. Как получить требуемую финансовую информацию по счету при невозможности дозвона до справочной? Для этого следует прийти в близлежащее отделение провайдера, не забыв паспорт – нужный для идентификации клиента. Предъявив его – вы получите информацию о балансе.

Основная проблема похода в отделение — наличие очередей, этот фактор отрицательно сказывается на своевременном получение информации. В этой связи наиболее удобным на сегодня инструментом, дающим возможность узнать баланс на счете Ростелеком, остается сервис «Личный кабинет» доступный для каждого жителя РФ.

Дополнительные способы проверки баланса

На Ростелекоме существует возможность проверить баланс по лицевому счету через банкоматы Сбербанка. Чтобы получить информацию этим способом, вам необходима карта банка. После вставки карты, выбираем раздел оплаты коммуналки, затем выбираем услугу Ростелеком, вводим номер ЛС. Через 5 секунд на экране отобразится форма для платежа, в которой указывается актуальный на данный момент баланс. Затем вы сможете оплатить услуги Ростелеком банковской картой.

Сверить баланс лицевого счета в Ростелекоме, можно не только применив функционал банкоматов, но и посредством системы «Сбербанк Онлайн».

Вопрос проверки баланса счета интересует как нынешних, так и бывших клиентов мобильной связи реализуемой Ростелекомом. Хочется заявить, что с марта 2015-го все клиенты Ростелекома отданы на обслуживание сотовой компании Теле2. Поэтому для получения инфо о балансе используйте USSD-команду *105#. Данный набор цифр работает и в случае с новыми клиентами Ростелекома — оператор снова предоставляет услуги сотовой связи. Услуги реализуются под брэндом Ростелеком.