Способы смены тарифного плана в Ростелекоме

Способы смены тарифного плана в Ростелекоме

Используя разного рода услуги разработанные Ростелекомом, у пользователей довольно часто возникает желание сменить набор услуг или вовсе перейти на другой тарифный план для более выгодного обслуживания. Сегодня, чтобы изменить условия оказания услуг существует целая череда полезных инструментов. Среди них самый простой и эффективный – это «Личный кабинет». Как сменить тариф Ростелекома в Личном кабинете и существуют ли иные способы? О способах перехода на другие тарифные планы мы подробно расскажем в данной статье.

Сегодня разработаны 4 метода по смене тарифов:

  • Используя «Личный кабинет»;
  • Позвонив в контактный центр;
  • Воспользовавшись мобильным приложением для смартфонов;
  • В отделении Ростелеком.

Каждый способ имеет как плюсы, так и минусы.

Изменяем тариф Ростелекома через «Личный кабинет»

Мы часто вспоминаем про сервис «Личный кабинет» Ростелекома как максимально комфортный инструмент для самообслуживания. Его функционал дает возможность выполнить операции по отключению и подключению услуг, осуществлять платежные операции при помощи пластиковых карт и платежных систем, запрашивать информацию статистического характера. Также с его помощью можно проводить операции с тарифами, меняя их время от времени.

Как сменить тариф на интернет от Ростелекома через «Личный кабинет»? Для решения этой задачи следует зарегистрироваться и добавить в него список используемых услуг. Регистрация проводится ввиду последовательного ввода данных клиента, e-mail и телефонного номера. После проведенной регистрации нужно добавить услуги доступа и подтвердить их.

После добавления услуги вы сможете ею управлять. Выбрав услугу, можно ознакомиться с ее статусом, ознакомиться со статистикой и узнать название тарифа. Здесь же, мы имеем возможность изменения тарифа – его можно выбрать из всплывшего списка. Обращаем ваше внимание, что здесь фигурируют исключительно доступные вам предложения.

Кроме смены тарифа, используя «Личный кабинет» абонент сможет подключить любые доп. функции – это и «Контроль за просмотром», и «Антивирус» и прочие. Клиент сможет перейти на обслуживание по условиям другого тарифа ровно в указанное время.

Сменив тариф через «ЛК» Ростелекома клиент существенно снизит либо повысит скорость доступа, а также подключится к более современным предложениям. Здесь же можно произвести смену тарифа домашней телефонии или цифрового ТВ. Весомым преимуществом использования «ЛК» является то, что каждый клиент управляет своими услугами самостоятельно. Есть и маленький недочет – иногда работа кабинета «притормаживает» или не работает вообще.

Попробуйте поменять тариф через новый брендовый сервис «Мой Ростелеком» — это современно и очень удобно.

Заменяем тариф по телефону

Если вам по какой-то причине не удается с помощью «Личного кабинета» сменить тариф, вы вполне можете применить еще один способ, а именно обратиться в контакт центр. Для выполнения данной операции всего лишь нужно дозвониться до специалиста по номеру 8-800-100-08-00. Данный звонок осуществляется бесплатно для абонентов. Связавшись со свободным консультантом, клиент обязан пояснить свое желание смены тарифа. Консультант сформирует заявку, впоследствии ваш тариф сменят на необходимый вам.

Данный способ располагает несомненным достоинством – разбираться в деталях обращения с «Личным кабинетом» не нужно, как и добавлять в него свои услуги. Просто можно единожды позвонить — и тариф изменят автоматически. Также специалисты центра поддержки клиентов помогут определиться с выбором тарифа и подскажут, какие опции можно подключить дополнительно. Недостаток у этого способа один — быстро дозвониться в контакт центр удается не всегда.

Указанная выше контактная информация действительна исключительно для абонентов Москвы и Московской области.

Смена тарифа в отделении

Крайний, описанный нами способ — изменение тарифа путем посещения отделения обслуживания провайдера Ростелеком. Явиться туда необходимо с паспортом и написать заявление, подтвердив тем самым свое решение. Преимущество данного способа — простота, а недочет – необходимость общения с консультантом отделения, которые частенько делают вид, что им пожелание клиента не понятно. Лучше для этих целей все же использовать «Личный кабинет».