Повышаем скорость интернет соединения в Ростелеком

Клиенты провайдера Ростелеком чаще всего звонят на горячую линию, чтобы пожаловаться на низкую скорость работы интернета.

Непосредственно скорость соединения имеет обыкновение варьировать время от времени в положительную или отрицательную сторону, часто недотягивая до требуемых параметров, прописанных в соглашении на подключение. Как увеличить скорость интернета на Ростелекоме до приемлемых значений? Чтобы решить данную проблему необходимо разобраться в состоянии подключения и привести в порядок личный компьютер.

Низкой скорости предшествуют следующие причины:

  • Загруженность магистрали провайдера;
  • Изношенная линия от абонента до провайдера;
  • Технические работы, проводимые компанией предоставляющей доступ в сеть;
  • Загруженность роутера;
  • Компьютер загружен самообновляемым ПО.

Еще веская причина – слабый тариф. Давайте рассмотрим ситуацию, как можно повысить скорость интернета на Ростелекоме, подобрав другой тариф.

Содержание

Подбираем тарифный план

Сначала разбираемся в параметрах подключенного тарифа. Для этого переходим в «Личный кабинет» и просматриваем максимальный показатель скорости, развиваемый вашим тарифом. Чтобы выполнить сравнение нужно посетить страницу провайдера (сайт Ростелеком либо Онлайма для Московского региона) и отыскать информацию, касающуюся иных тарифов и специальных предложений – вероятно, что вы являетесь пользователем устаревшего тарифа с низкими скоростными показателями. Если это так, просто определяем для себя новый тариф.

Определиться с новым тарифом вы можете и посетив наш сайт, где мы в регулярном режиме публикуем материалы данной тематики. Для справки по тарифам каждый клиент может обратиться в справочную и переговорить с провайдером. Не забудьте, что условия оказания интернет услуг не гарантируют максимальные скоростные показатели – например, на плане «до 100 Мбит/сек», средняя скорость может быть чуть ниже — 60-70 Мбит/сек.

А что с Ростелекомом?

Если у вас все нормально с тарифом, но скорость, несмотря на это остаётся на низком уровне, обратитесь в справочную и запросите данные по вашей линии. Если будет такая необходимость, вызовите монтера, который осмотрит оборудование – вероятно, проведет дополнительные настройки. Если по состоянию на сегодняшний день Ростелеком осуществляет профилактические действия, оказывающие влияние на доступ, эту информацию вы можете узнать также в своем ЛК.

Снижение скорости Интернета зачастую наблюдают пользователи, подключившие высокоскоростной интернет посредством телефонной линии (ADSL). Если состояние линии связи, мягко говоря, не удовлетворительное, абоненты жаловаться на падение скорости. К примеру, проникающая в телефонные шкафы вода от атмосферных осадков существенно влияет на качество соединения. Для улучшения скорости по ADSL каналам следует проверить проложенную линию на ее состояние.

[note]Вызвать мастеров для исследования качества линий связи, вы сможете позвонить в региональную техподдержку. После проверочных процедур и череды ремонтных мероприятий скорость, как и качество связи должно улучшиться. [/note]

Поиск локальных причин

Почему упала скорость интернета на Ростелекоме? Если вы к домашнему модему либо роутеру подсоединили одновременно несколько устройств (ПК, смартфон и т.д.), то, скорее всего снижение скорости вызвано их одновременной работой – на гаджетах часто обновляется ПО, антивирусы, игры и прочие программы и приложения. Если вы хотите получать максимальную скорость — стоит ограничить количество подключенных устройств к вашему роутеру или приобрести более мощный передатчик интернета с возможностью выставления лимита для подключенных устройств.

[note]Дополнительно стоит выполнить чистку ПК – возможно, что на нем работают автообновляемые программы, в том числе ОС, качаются торренты, а число вирусов зашкаливает. Наличие данных обстоятельств может являться локальной причиной падения скорости интернет соединения. [/note]

Если вас подключили к интернету посредством ADSL, то снижение скорости может быть вызвано отдачей огромного потока информации через модем. ADSL чаще всего выстраивает несимметричные линии. Особенность их функционирования заключается в том, что при информационной отдаче наблюдается существенный спад скорости на канале входа. К примеру, при загрузке фото в соц. сеть происходит уменьшение скорости.

Данная проблема особенно актуальна при большом количестве лиц, подсоединенных к единому роутеру. Скорость приема сигнала ADSL может достигать 24 Мбит/сек, чего вполне достаточно для многих абонентов. Но вот что касается скорости отдачи то она существенно меньше 0,3-1 Мбит/сек, это несколько ограничивает скорость информационной передачи.

Увеличиваем исходящую скорость интернета

Большинство абонентов интересует вопрос, как увеличить исходящую скорость интернета на Ростелекоме. Для этого вам следует знать, посредством какого канала вас подключили к сети. Абоненты ADSL не в силах увеличить скорость. Что касается оставшихся абонентов, то им нужно всего лишь заменить тариф – современные технологии способны дать клиенту максимальную скорость.

[note]Также рекомендуем проверить загрузку имеющегося оборудования. К примеру, на скорость исходящую от устройства влияет работающий торрент, без установленного лимита скорости отдачи. [/note]

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию