Каким образом узнать задолженность за услуги Ростелекома

Иногда люди забывают о необходимости ежемесячных взносов за услуги, что приводит к образованию задолженности и прекращению предоставления услуг связи.

Не совершил оплату, впоследствии оказываешься без интернета и телефона. Как узнать задолженность на Ростелекоме – на сайте www.rt.ru либо позвонить в службу поддержки клиентов? Существует несколько методов получения сведений о задолженности, про которые будет рассказано в данной статье.

Содержание

Получение сведений о задолженности на сайте Ростелекома

Наиболее легкий способ узнать задолженность на Ростелекоме за телефон либо интернет – обратиться к сайту компании и войти в личный кабинет. Поле этого зайти во вкладку руководства сервисами, подобрать необходимые услуги и проверить состояние абонентского счета. В данном же разделе возможно пополнить баланс для восстановления доступа к услугам.

Если клиент не получал средств доступа в Личный кабинет, ему нужно воспользоваться процедурой регистрации и включить в своем аккаунте применяемые сервисы. Регистрация выполняется на интернет ресурсе Ростелекома, тут требуется отразить данные пользователя, указать регион, а также номер мобильного телефона и электронную почту. Завершив регистрацию будет возможно включить нужные услуги – стационарный телефон, телевидение и интернет.

[note]Памятку по выбору услуги в своем личном аккаунте клиент видит во время проведения процедуры добавления. [/note]

У компании Ростелеком личный кабинет имеет удобный интерфейс, который без труда может освоить любой пользователь. Помимо этого, при возникновении задолженности по услугам, на электронный ящик направляется оповещение. В данном извещении будут отражены тип сервиса и размер задолженности по счету.

Получение сведений о задолженности по телефону

Для того, чтобы узнать задолженность на Ростелекоме по номеру телефона нужно обратиться по номеру службы поддержки – озвучив индивидуальный номер, и свои данные для проведения процедуры идентификации клиента (паспортные сведения, ФИО стороны заключившего договор и другие данные). Сотрудник телефонной службы уточнит информацию о состоянии задолженности и предоставит сумму необходимую для внесения.

У вас возникла задолженность за интернет? В этом случае необходимо определить размер обязательств по абонентскому счету – обратившись по телефону технической поддержки и назвав его специалисту. По итогу проведения процедуры распознавания клиента будет озвучена информация о состоянии счета. Данные предоставляются только держателю счета, поэтому эта процедура в отношении чужих счетов невозможна.

Для выяснения телефонного номера технической поддержки в своем городе, нужно открыть сайт Ростелекома, остановиться на актуальном регионе и перейти по строке «Поддержка» — тут размещены все актуальные номера. Более того, во многих регионах функционируют автоматизированные системы информирования, при помощи которых можно определить размер задолженности за телефон или интернет.

[note]В некоторых областях действуют противоположные автоинформаторы – осуществляющие исходящие звонки пользователям и донося сведения о сумме долга в разрезе имеющихся счетов. [/note]

Получение сведений о долге на Ростелекоме через банкоматы

Вы являетесь держателем карты Сбербанка? В таком случае вы сможете узнать задолженность на Ростелекоме в ближайшем банкомате. Вставьте кату в устройство, наберите секретный PIN, переключитесь в раздел платежей и воспользуйтесь пунктом оплаты сервисов Ростелеком. Совершив ввод номера телефона либо номера абонентского счета, возможно моментально узнать сумму задолженности. При наличии на банковской карте финансов, его можно погасить и возобновить пользование услугой.

[note]Определить сумму долга на Ростелекоме за интернет либо стационарный телефон можно и в интернет-банкинге Сбербанка, подобрав необходимого провайдера в разделе «Платежи и переводы». [/note]

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию