По какому номеру можно совершить звонок в техподдержку Ростелеком

По какому номеру можно совершить звонок в техподдержку Ростелеком

Когда появляются проблемы связанные со связью, интернетом либо цифровым ТВ, каждый абонент ищет номер, чтобы звонить в службу поддержки компании предоставляющей услуги. Это же правило относится и к клиентам Ростелекома. Исходя из практики, проблемы у клиентов возникают довольно часто. Где можно посмотреть номер телефона техподдержки Ростелекома и как выйти на связь со специалистами службы? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

Где можно узнать номер телефона Ростелекома?

Если вам удалось сохранить упаковки от полученных Ростелекомом устройств, то на них, возможно, присутствуют контакты оператора. Среди общих контактных данных нередко встречается и номер службы устранения технических сложностей, по которому вы имеете возможность обратиться и с помощью специалистов быстро решить возникшие сложности. Также контакты техподдержки прописывают в соглашении на оказание услуг.

Номер телефона техподдержки Ростелекома часто размещают на разного рода буклетах, распространяемых в отделениях. Также клиент может без особого труда наткнуться на них в публикациях СМИ и в материалах рекламного характера. Если вы пришли в отделение – то имеете возможность получения необходимой информации у работников офиса.

В отдельных городах для удобства абонентов выделены местные спец. номера, которые помогают решить те либо иные проблемы за короткий промежуток времени. Для того, чтобы узнать региональный номер техподдержки — обратитесь в местное отделение провайдера.

Официальный сайт провайдера тоже содержит контактный номер службы техподдержки Ростелекома. Именно этот ресурс содержит максимум необходимых контактных данных для абонента, которые помогают в решении проблем. Вам нужно перейти в колонку «Поддержка» и найти нужные номера. Перед выбором следует определиться со своим регионом, так как единая телефонная линия не работает. Исключение спец. номер 8-800-100-08-00, который нацелен на прием звонков на подключение. Он функционирует на всей территории страны.

Номера информационных и справочных служб

Служба техподдержки Ростелекома, устраняющая проблемы со связью в Москве и области работает по телефону 8-800-707-12-12. На сайте провайдера данный контакт искать не имеет смысла ввиду того, что Ростелеком в этом регионе представлен под брэндом Онлайм. Что касается сайта Онлайма, то на нем без труда можно отыскать требуемый контакт техподдержки и решить возникшие проблемы.

Если вы желаете запросить информацию о принципе подключения услуг, то специалисты технической поддержки вам не помогут. Для этих нужд предусмотрен отдельный номер — 8-800-707-80-00. По данному контакту вы можете проконсультироваться по вопросу подключения услуг и сформировать требуемую заявку.

Следующий контактный номер – это справочная по услугам для стационарных телефонов +7-495-727-49-77, поможет разрешить вопросы:

  • Заявить о претензиях касающихся качества функционирования телефонной связи;
  • Запросить справку о телефонных межгосударственных и внутригосударственных кодах;
  • Получить консультацию о тарифах компании Ростелеком;
  • Получить данные о существующем балансе и наличии задолженности за предоставляемую услугу.

Этот номер функционирует без выходных 24 часа в сутки.

Обратившись к специалистам техподдержки по номеру +7-495-727-49-77, мы дозвонимся в автоматизированную службу по информированию клиентов. Консультируют специалисты службы – круглосуточно. Информируют абонентов по общим вопросам: по действующим тарифам, о кодах, о новостях и разработках провайдера, а также о местонахождения отделений.

Если вы долгий период времени не можете связаться со специалистом по указанному номеру, рекомендуем воспользоваться другими телефонами представленными на сайте, они также работают круглые сутки без выходных.

Решили подключить услуги Ростелекома? Тогда смело подавайте заявку в авто режиме. Чтобы выполнить данную процедуру наберите специальный номер с цифровым обозначением 8-800-100-25-25. На этот номер принимаются заявки от физ. лиц.

Чтобы максимально быстро узнать интересующий вас номер телефона справочной либо технической службы Ростелекома в населенном пункте — ерейдите на сайт провайдера, укажите свою региональную принадлежность либо наименование населённого пункта, выберите подраздел «Поддержка». Здесь расположена вся необходимая контактная информация. Дополнительно на портале компании Ростелеком присутствует возможность сформировать вопрос по тем или иным проблемам благодаря сервису обратной связи.