Ошибка 678 в процессе подключения к интернету от компании Ростелеком

Одной из самых распространенных проблем при подключении к интернету считаются различные сетевые ошибки.

От их возникновения не застрахован никто и они могут возникать даже в процессе использования самого стабильного оборудования и независимо от того какому поставщику услуг вы отдаете предпочтение. Что касается причин их возникновения, то выявить их достаточно проблематично и для этого необходимо рассматривать каждый случай индивидуально и детально.

Одной из наиболее распространенных сетевых ошибок является ошибка 678 при подключении к интернету от Ростелекома. Эта ошибка может возникать во многих различных случаях и указывает как на программные проблемы, так и на аппаратные, поэтому к ее решению стоит подходить ответственно и внимательно. Как только при подключении к интернету Ростелеком вы увидели появление ошибки 678, не стоит впадать в панику, а в первую очередь необходимо предпринять следующие действия, о которых мы расскажем в данной статье.

Содержание

Перезагружаем операционную систему

При появлении данной ошибки, прежде всего, следует попробовать перезагрузить систему, так как данная ошибка в первую очередь указывает на то, что ваш компьютер не может установить связь с сервером. Это может происходить по различным причинам, некоторые из которых могут быть решены исключительно специалистами в данной сфере.

Перезагрузка системы помогает в решении многих проблем и появление 678 ошибки не исключение. Но не всегда данные манипуляции помогают. Если после перезагрузки ничего не изменилось можно еще попробовать выполнить тщательную очистку операционной системы от различного мусора, который скапливается в компьютере. В этом случае стоит воспользоваться такой известной программой, как CCleaner, которая во многих случаях помогает восстановить работоспособность сетевого подключения.

Программа CCleaner считается одной из самых универсальных, но если вы предпочитаете пользоваться какой-либо другой, то можете выполнять очистку совершенно любой из существующих. Самое главное, чтобы вы смогли устранить все возникшие проблемы с вашей операционной системой. После очистки реестра необходимо еще раз попробовать установить подключение к интернету от Ростелекома. В большинстве случаев после подобных действий ошибка исчезает и осуществляется подключение к интернету.

Проверяем сетевое оборудование

Кроме проблем с системой, ошибка 678 на Ростелекоме может указывать еще и на неисправности кабельного соединения. В таком случае следует тщательно проверить интернет кабели, которые соединяют модем или роутер непосредственно с компьютером. Также следует убедиться в том, что происходит передача пакетов. Для этого нужно зайти в свойства сетевого соединения. Передача пакетов будет свидетельствовать о целостности соединительного Ethernet-кабеля.

Если после этих действий ошибка не исчезла, следует выполнить проверку надежности подключения кабеля, так как бывают ситуации, когда отсутствие нормального контакта в разъемах является причиной появления 678 ошибки. Если в процессе осмотра вами выявлены проблемы в контактах их необходимо почистить или выполнить замену кабеля на исправный.

В том случае если для подключения к интернету используется ADSL-модем, то причиной возникновения данной ошибки может быть неисправность сплиттера. для того, чтобы исключить данную проблему необходимо исключить сплиттер из цепи и выполнить прямое подключении модема к линии. Также стоит обязательно проверить работоспособность телефона, так как из-за возможных обрывов на линии он может не работать.

Осуществляем проверку сетевого соединения

При возникновении 678 ошибки во время подключения к интернету от Ростелекома также стоит обратить внимание на свойства сетевого соединения. Их некорректный ввод может стать причиной ее возникновения. В первую очередь следует удостовериться в том, что в настройках получения IP-адреса и DNS-сервера галочки стоят напротив автоматического получения.

В некоторых случаях причиной ошибки является то, что подключение между компьютером и модемом или роутером отключено. Для подключения следует зайти в «Сетевые подключения» и выполнить включение адаптера. При включении не стоит забывать о том, что пункт «Высокоскоростное подключение» трогать не следует.

Кроме всего прочего при ошибке 678 на Ростелекоме можно попробовать выполнить еще и следующие действия:

  • выполнить отключение брандмауэра или антивируса, в некоторых случаях именно они являются причиной помех в подключении к интернету от компании Ростелеком;
  • осуществить замену сетевой карты, так как в некоторых случаях их неисправность приводит к возникновению различных сбоев в подключении.

Звоним на горячую линию провайдера

В том случае если вы выполнили все вышеперечисленные действия, а ситуация с подключением никак не изменилась. И вы все также наблюдаете, появление 678 ошибки, то в таком случае следует обратиться в техническую поддержку Ростелекома, для уточнения возможных проблем на стороне поставщика услуг, которые также могут быть причиной возникновения этой ошибки. В Москве и Московской области компания работает под брендом ОнЛайм, поэтому позвоните по контактному телефону 8-800-707-12-12 и объясняйте специалисту сложившуюся ситуацию, вам непременно помогут.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию