Почему интернет на Ростелеком может пропадать каждые 5 минут

Почему интернет на Ростелеком может пропадать каждые 5 минут

Эта проблема наиболее злободневна сегодня. Проблематикой разрывов интернета озадачивается большинство пользователей, не способных понять, в чем же причина постоянных сетевых обрывов. Это реально раздражает – просматриваешь фильм, ведешь общение с друзьями по скайпу или в режиме онлайн прослушиваешь музыку, а связь разрывается. Предлагаем рассмотреть причины, почему интернет на Ростелекоме может отключаться каждые 5 минут.

Причина в состоянии телефонной линии

Если интернет от Ростелекома отключается каждые 5 минут, то причина может скрываться в неудовлетворительном состоянии линии. С этой проблемой часто сталкиваются абоненты, подключенные по ADSL. Зачастую, получается, что просить телефонистов исправить текущее положение дел приходится долго. Но даже когда они что-то делают, получается у них все равно плохо. Оправдания они выдвигают разнообразные:

  • Наблюдается промерзание земли, ввиду чего замена кабеля затруднена;
  • Отсутствуют свободное место в кабеле – из практики, свободные жилы в наличии, а вот желания их искать нет;
  • «Проблема у клиента» — хорошая отговорка, подходит, когда работать телефонисты не хотят. Проще переложить все проблемы на абонента, чем решать проблему самим.

Выходы из данной ситуации следующие – боремся с провайдером лично, посредством постоянных жалоб и звонков на горячую линию, либо обращаемся в судебную инстанцию.

Проблема с оборудованием

Любое сложное оборудование работающее в цифровом формате со временем может давать сбои. Роутеры как в прочем и модемы с течением времени начинают глючить. Если соединение с сетью от Ростелекома постоянно произвольно отключается, буквально каждые 5 минут, вам нужно проверить функциональные возможности своих устройств. Одолжите роутер у знакомых и проведите с его помощью тест на качество связи. Если интернет соединение стало функционировать более стабильно, это демонстрирует то, что Ростелеком не виновник плохого соединения. Выход из данного положения – купить новое оборудование.

Проблемы у провайдера

Если интернет соединение обрывается каждые 5-7 минут, обратитесь в техподдержку – ее номер фигурирует в наших прошлых обзорных статьях. Выйдете на связь со специалистами и поинтересуйтесь, с чем связаны частые обрывы на линии. Вероятно, что провайдер осуществляет профилактические работы по графику, ввиду чего интернет обрывается каждые 5 минут, повышая нервозность абонентов. Противостоять этим обстоятельствам бессмысленно – от того, как успешно специалисты выполнят профилактику, в дальнейшем будет зависеть качество соединения.

Не стоит забывать, что оборудование провайдера не вечно – оно часто требует обновления либо ремонта, или простого обслуживания. Именно с этим связаны частые обрывы. Это обстоятельство нужно принимать по возможности сдержано.

Проблемы с компьютером или другими устройствами

Мы не упомянули основной закон – если интернет от Ростелекома начал постоянно отключаться, то сложности могут крыться в состоянии компьютера клиента.

Вот причины разрыва сети:

  • Заражение вирусными программами – существуют вирусы, оказывающие влияние на сетевое оборудование;
  • Большой объем самообновляющихся программ – причина, по которой Интернет-соединение может отключаться каждые 5 минут. Большинство программ сегодня обладают повышенной интернет активностью, оказывая угнетающее влияние на соединения – софт захламляет канал, время от времени обрывая связь. Этой проблеме подвержены пользователи ADSL модемов;
  • Нестабильный отклик ОС – из-за этих проблем интернет отключается довольно часто даже чаще чем раз в 5 минут. ОС в этом случае необходимо переустановить или, как вариант почистить от ошибок и системного мусора. В этом вам поможет программа CCleaner.

Если вы убеждены, что Ростелекомовский интернет отключается раз в 5 минут не из-за ваших проблем – смело ищите альтернативные причины.