Как позвонить в службу поддержки Интернет-провайдера Ростелеком

Как позвонить в службу поддержки Интернет-провайдера Ростелеком

Каждая компания, предоставляющая услуги выхода в интернет, имеет службу технической поддержки, поскольку без таковой нет возможности выполнять свою деятельность. Пользователи сервиса очень часто сталкиваются с неполадками, решаемые только с помощью профессионалов. Для разрешения сложившейся ситуации выполняются звонки по телефону поставщика интернет-услуг. Техническая поддержка интернета от Ростелекома осуществляет консультации по всем возникающим вопросам либо направляет специалиста для исправления поломки. Проясним, как дозвониться в техподдержку провайдера.

Телефонные номера для консультации физических лиц

Служба поддержки интернета Ростелекома решает все возникающие сложности в процессе обслуживания пользователей. Обслуживание осуществляется круглосуточно, в связи с этим позвонить в службу возможно в любое время суток.

Выполняйте звонки при возникновении проблем, связанных с пользованием сетью Интернет:

  • Неисправно предоставленное оснащение (роутер/модем);
  • Отсутствует доступ к отдельным или всем ресурсам;
  • Предоставляемая скорость интернета не соответствует заявленной по договору;
  • Появились сложности с платежом за сервис;
  • Образовался странный долг;
  • Нет доступа в личный кабинет;
  • Не удается провести замену тарифного плана;
  • Не устанавливаются вспомогательные услуги.

Служба поддержи Ростелеком справится с любой возникшей проблемой. Время, затрачиваемое на разрешение, влияет от неисправности – некоторые проблемы решаются за считанные минуты, а на другие потребуется день или даже больше.

В Москве интернет-сервис от компании Ростелеком предоставляется под знакомым многим жителям названием ОнЛайм. В связи с этим, при возникновении вопросов необходимо задать сотрудникам ОнЛайма – поскольку они ведут обслуживание. Потенциальные пользователи по вопросам подключения и обслуживания могут задать их по номеру 8-800-707-80-38. Следует учесть, что по данному телефону ведется консультация только по подключению к услуге.

Телефон техподдержки интернета от Ростелекома (ОнЛайма) для действующих абонентов — 8-800-707-12-12. Внесите указанный номер в число контактов на мобильный телефон, поскольку при неработающей услуге сложно его уточнить через другие источники. На этой линии ведется обслуживание клиентов помимо сети Ростелекома, и по иным сервисам, таким как телефонная связь и телевидение.

Техподдержка интернета Ростелекома для юридических лиц

К услугам интернета от передового поставщика города Москвы прибегают не только простые люди, но и организации, которые также могут столкнуться с трудностями, связанными с выходом в интернет.

Предприятия, которые относятся к малому предпринимательству, обслуживаются по таким номерам техподдержки Ростелекома (ОнЛайма):

  • 8-800-301-01-60 – по данному телефону горячей линии ведется консультация юридических лиц, желающих войти в число клиентов провайдера. Другими словами, тут задаются вопросы по первичному оформлению;
  • 8-800-301-02-60 – специализированная телефонная линия для действующих корпоративных абонентов. Совершайте звонок по данному телефону, если не получается подключиться к интернету от Ростелекома – сотрудники техподдержки проведут консультацию по возникающим вопросам.

Представители, которые относятся к сегменту крупного бизнеса и государственных организаций, обслуживаются по отдельной сети техподдержки интернета Ростелекома — 8-800-200-3000. Обратитесь по данному номеру при возникновении неполадок с обслуживанием для корпоративных пользователей крупных предприятий. Тут также можно разрешить вопрос по проведению глобальной сети для потенциальных клиентов юрлиц.

Физическому лицу, при возникновении проблем с дозвоном по специальной выделенной линии не следует делать попытки дозвона на иные номера Ростелекома – там не смогут помочь. При возникновении трудностей со связью необходимо попробовать выполнить звонок позже – возможно, горячая линия освободится.