Телефоны справочной службы Ростелекома

Телефоны справочной службы Ростелекома

Цифровое телевидение, телефон для дома и офиса, интернет услуги от самого известного и распространённого на территории РФ провайдера Ростелеком, могут подвергаться различным сбоям во время работы. Для решения проблем такого рода компанией с экспертами организована информационная справочная служба Ростелекома. Они в режиме телефонного звонка предоставляют поддержку клиентам в устранении всевозможных трудностей. Попробуем подробно разобраться, как дозвониться в справочную службу и на какой номер.

Номера для физических лиц

Организация Ростелеком работает с физическими и юридическими лицами. На каждое лицо предусмотрены различные тарифы и сервисы. Следовательно, номера справочных служб будут различны. Для удобства пользователей компания создала два консультационного центра: отдельно для физ. лиц и юр. лиц.

Абонентами, обозначающими как физ. лицо, занимается объединённая справочная служба Ростелекома. Она решает вопросы, связанные с подключением абонентов и тарифами. По номеру горячей линии 8(800)100-0800 окажут любую помощь, разъяснят о заинтересовавшем вас вопросе, но не смогут помочь в решении технических нюансов. Связаться по предусмотренному номеру горячей линии с Ростелекомом можно из любой точки РФ. Больше всего на предоставленный выше номер телефона звонят новые клиенты, пожелавшие стать пользователями услуг компании.

Телефон Ростелекома для справок можно записать для удобства в телефонную книжку. Чаще всего данный номер не используется вообще, так как в основном пользователей интересуют не различные справки, а техническая помощь. Например, в Москве и Подмосковье компания Ростелеком представляет интернет и телевидение под брендом ОнЛайм, и у него предусмотрены собственные телефоны для оказания справочной и технической поддержки.

Номерами, указанными ниже, могут воспользоваться действующие клиенты и новые абоненты в Москве и Московской области:

  • Появилась необходимость подключения услуги, воспользуйтесь номером 8(800)707-8000;
  • Вы являетесь уже клиентом или желаете получить подробную консультацию по техническим вопросам, вам помогут специалисты по номеру 8(495)981-6689.

По бесплатному номеру 8-800… указанному выше, могут звонить клиенты, которые подбирают удобного провайдера и желают воспользоваться услугой. Специалисты проконсультируют по стоимости подключения и дальнейшей оплате, расскажут о зоне покрытия интернет провайдера и предоставят подробную информацию о процессе подключения. Второй номер справочной Ростелекома предусмотрен для разнообразных технических проблем и задач.

Несколько распространённых задач тех поддержки:

  • Не подключается интернет и нет связи;
  • Низкая скорость обработки данных;
  • Тормозит воспроизведение каналов цифрового телевидения;
  • Не подключаются индивидуальные телеканалы;
  • Нет доступа к определенным ресурсам;
  • Выходит ошибка во время использования дополнительных услуг;
  • Нет возможности войти в «Личный кабинет»;
  • Испортилось и не работает клиентское оборудование;
  • Не функционирует домашний телефон и многое другое.

Для удобства на официальном сайте оператор разместил часто задаваемые вопросы в разделе «Помощь», это своеобразный справочник Ростелекома. Собрав часто встречающие ошибки и вопросы, оператор своим клиентам предоставляет возможность устранить возникшие ошибки самостоятельно.

Номера юридическим лицам

Для юридических лиц (корпоративных клиентов), предпринимателей предусмотрены специальные номера технической поддержки и обычной консультации. Эти номера не предусмотрены для обычного гражданского лица и помощь им оказана не будет.

Разберем подробно эти номера:

  • Появилась необходимость подключить интернет, телефонную связь по протоколу IP доступен номер – 8(800)301-0160;
  • Информационная справочная служба Ростелекома по предоставлению разнообразных технических вопросов действующим клиентам – 8(800)301-0260;
  • Для организаций крупного бизнеса в компании «Ростелеком» предусмотрен специальный номер – 8(800)200-9909;
  • Тех. поддержка для крупного бизнеса – 8(800)200-3000.

Являетесь клиентом или планируете им стать? Безусловно, сохраните необходимые вам номера в телефонную книжку, чтобы потом не пришлось проводить часы в поисках.

Любой предоставленный выше звонок относится к номерам горячей линии и будет бесплатным для всех физических и юридических лиц.