Отключение платных услуг Теле2 разными способами

Отключение платных услуг Теле2 разными способами

Вспомогательные услуги способствуют комфортному общению по сотовому телефону. Они дают возможность изменять и усовершенствовать тарифные пакеты, увеличить интернет-трафик либо комплекты SMS. Зачастую к номеру присоединяются дополнительные опции, со временем о которых абонент забывает. Понимание наступает в момент, когда становится известно о неизвестных списаниях.

Как отключить платные услуги на Теле2 и исключить излишние траты? Для этой цели существует несколько средств:

  • USSD-запросы;
  • Личный кабинет;
  • Телефонный информационный центр;
  • Стационарные офисы обслуживания абонентов.

Разберем, каким образом функционируют данные средства.

Каким образом отказаться от платных услуг Теле2 на телефоне

При наличии предположений, о том, что на номере мобильного телефона существуют дополнительные услуги, есть возможность использовать USSD-команду *153#. Отправив запрос, поступает ответное SMS, содержащее перечень включенных оплачиваемых услуг. Изучив их описание на интернет-ресурсе Теле2, абонент может определиться с необходимостью для себя той или иной подписки – быть может, что в текущее время данные услуги попусту расходуют средства со счета. Например, можно отключить подписку Анекдоты, за которую также взимается плата.

Как отключить ненужные услуги Теле2 при помощи мобильного телефона? Чтобы достичь этого потребуется выполнить выше изложенные действия, с использованием специальных команд для приостановки действия услуг. При невозможности получить сведения о тех или иных подписках самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки, в которой предоставят всю актуальную информацию.

При наличии сомнений в надобности применения некоторых услуг, следует обратиться по номеру 655 – автоматическое меню способствует быстрому ориентированию в услугах оператора.

Отключение платных услуг через интернет

Управлять всеми активными услугами с сотового телефона довольно затруднительно, ведь при этом способе требуются USSD-команды, разузнать которые абонент может в интернете. Чтобы не затрачивать кучу времени на поиск необходимого запроса на электронном ресурсе Теле2, можно использовать «Личный кабинет», который способствует к отмене действия не востребованных услуг и подписок удобным способом.

Чтобы использовать «Личный кабинет» Теле2 для этих целей, нужно перейти по предназначенной ссылке на онлайн-ресурсе оператора и нажать на кнопку «Войти». После чего будет осуществлен вход на начальную страницу, предназначенную для ввода логина и пароля. При отсутствии пароля, следует остановить свой выбор на разделе «Без пароля», ввести личный номер и подождать начала USSD-диалога на телефоне.

Нажав на единицу, абонент попадает на раздел самостоятельного обслуживания. При отсутствии каких-либо телодвижений на мониторе телефона, спустя 20 секунд поступает сообщение, содержащее едино разовый пароль для доступа в свой ЛК.

Совершив данные манипуляции, абонент попадает в «Личный кабинет» и может управлять своими опциями. Выполнив вход на главную страницу ЛК, можно ознакомиться со сведениями о личном номере и состоянии счета. Кроме того, тут имеются ссылки для перевода средств на свой баланс. Для нас, в данном случае, актуален пункт «Все подключенные услуги» — перейдите в данный раздел и отмените действие невостребованных услуг.

Если, отказавшись от услуг снова будет замечено списание денег с телефона, рекомендуется заказать детализацию счета, в которой отображается движение денег на балансе и будет можно определить на что уходят средства.

Дополнительные способы отказа от услуг

При нежелании делать запрос через USSD-команду или разбираться с личным кабинетом, можно обратиться в сервисный центр по номеру 611 (либо 8-495-97-97-611). Озвучить сотруднику проблему и сделать запрос на отключение не востребованных оплачиваемых сервисов. Аналогичный принцип отключения разных услуг также выполняется в стационарных отделениях по обслуживанию клиентов Теле2.

До обращения в отделение, либо в телефонный центр следует подготовить паспорт гражданина РФ, который потребуется для подтверждения вашей личности. Если обратившийся по документам не является обладателем номера, информацию подобным образом получить не удастся – в таких случаях следует использовать Личный кабинет либо USSD-команды.