Способы смены тарифа в Теле2

Способы смены тарифа в Теле2

Компания ТЕЛЕ2 сегодня готова предоставить своим многочисленным абонентам широкий круг сбалансированных тарифов, благодаря которым существует возможность подбора для себя наиболее приемлемых вариантов. Но сейчас как это ни странно, у многих клиентов вызывает затруднение процедура по смене тарифного плана. В этой связи большая категория абонентов использует устаревшие тарифы, абсолютно не понимая суть преимуществ современных предложений. Если вы являетесь новым клиентом и у вас только запланирована приобретение сим-карты от Теле2, то настоятельно рекомендуем вам совместно с выбором подходящих тарифного плана также подобрать для себя красивый номер Теле2.

Что необходимо для того, чтобы сменить тарифный план и оптимизировать расходы для клиента, обслуживаемого в Московском регионе? Именно об этом мы планируем рассказать в сегодняшнем обзоре.

Смена тарифа через Интернет


Сменить тариф на Теле2 через Интернет — это самый простой и быстрый способ из существующих. В этом всем клиентам отлично помогает такой инструмент как «Личный кабинет» – ссылка на данный сервис расположена на сайте оператора Теле2. Его использование представляет собой регистрацию и последующую авторизацию. После выполнения этих не хитрых действий можно смело изменять условия по своему тарифу или вовсе его заменить. Личный кабинет снабжен максимально понятным рабочим интерфейсом – пользователю не нужно долго разбираться в принципах работы с меню. Вводим данные необходимые для авторизации в форму, затем нас перенаправят на главную страницу.

После чего нам следует найти ссылку «Просмотреть все тарифы» – далее определяемся с оптимальным предложением (планом) и сменяем его, отдав команду. Переходить можно исключительно на актуальные на существующий момент тарифы – подключить архивный ТП не получится. Кстати, если номер ваш работает по архивному ТП, то обратно вернуться на старую тарификацию вы не сможете. Вот собственно и всё, что необходимо уяснить при смене тарифа через Интернет. Также используя сервис, вы можете поработать с опциями, проанализировать расходы за прошедшее время и выполнить другие операции.

Перед тем, как перейти на другой тарифный план, советуем ознакомиться с существующими тарифами и осуществить анализ. Получить информацию касающуюся параметров действующего ТП вы можете, посетив официальный сайт оператора или посредством отправки USSD-запроса *107#.

Смена тарифа по телефону

Для абонентов принявших решение изменить свой тариф, но испытывающих сложности при использовании ПК, был введен в эксплуатацию номер 630, по которому происходит обслуживание. Если вы затрудняетесь и не можете понять как поменять тариф на Теле2, немедля звоните на данный номер. Здесь каждый абонент может перейти на любой актуальный ТП, выбрав его по названию в голосовом сервисе. Это наиболее простой и всем доступный инструмент, дающий возможность смены тарифа на Теле2 без использования ПК и Интернет соединения. Изучить подробную информацию, касающуюся принципов перехода можно в справочной оператора, работающей по номеру 611.

Прочие способы выбора или замены ТП

Пользователь имеет возможность смены тарифа не только посредством телефонной связи или Личного кабинета в Интернете, но и сформировав не сложные USSD-команды. Сегодня в Московском регионе работают 6 основных тарифных планов. Предлагаем вам ознакомиться с их условиями и USSD-командами с помощью которых на них можно перейти:

  • Для выбора ТП «Мой Теле2» пользователь формирует запрос *630*1#;
  • Чтобы подключиться на «Мой разговор» отправляем запрос *630*2#;
  • Для выбора тарифа «Мой онлайн» набираем USSD-шифр *630*3#;
  • «Мой онлайн+» выбирается посредством отправки команды *630*4#;
  • Классический тариф можем получить, сформировав запрос *630*8#;
  • Предложение под названием «Интернет для устройств» подключается путем обращения на номер 630.

Лучше и быстрее эти операции выполняются в «Личном кабинете» Теле2. Как только определенная команда будет отправлена, абоненту придет запрос на подтверждение – он должен осуществить переход по ссылке в качестве подтверждения.

Если с даты последней смены тарифа не прошло и 30 дней, то перейти на новые условия клиент может исключительно на платной основе. Стоимость такой процедуры на сегодняшний день 40 рублей. Все вышеуказанные запросы действуют только в Москве и области.