Способы проверки остатка минут на Теле2

Способы проверки остатка минут на Теле2

Комплексные тарифы от Теле2 имеют в составе определенное количество SMS-сообщений, минут и интернета. Поскольку оплата за тарифный план взимается единожды за расчетный период, нет необходимости в постоянном контроле состояния счета. Тем не менее, необходимо всегда быть в курсе состояния составляющих пакета услуг. В этой статье мы разберемся, как проверить остаток минут на Теле2 в рамках подключенного пакета услуг.

Определение состояния имеющихся минут на Теле2 выполняется тремя путями:

  • Применив многофункциональную USSD-команду;
  • Позвонив по телефону поддержки;
  • В стационарных сервисных точках.

Определить состояние доступных минут в Теле2 можно набрав на телефоне *155*0#

Ознакомимся с указанными способами детальнее.

Проверка доступных минут на Теле2 в Личном Кабинете

Узнать остаток минут возможно использовав «Личный кабинет» от Теле2, использовав его обновленный вариант. Состояние составляющих пакета можно увидеть на главной интернет-странице услуги. При отсутствии доступа к личному кабинету, необходимо в нем зарегистрироваться, поскольку данный сервис дает возможность смотреть информацию о оставшемся времени и не только.

Определение доступных минут на Теле2 при помощи USSD или СМС

Если не удалось войти в личный кабинет, можно использовать иные пути контроля минут. К примеру, для определения остатка минут на тарифе «Очень чёрный» оператора Теле2, необходимо совершить ввод на экране мобильного USSD-команды *155*0#. На текущий момент она является единым действующим запросом, дающим возможность запросить данные об остатке минут на счете мобильного телефона.

Сделав запрос по номеру *155*0#, нужно подождать поступления в ответ SMS. В котором отображается информация о минутах, количестве SMS и веб-трафике. SMS-сообщение поступает на русском языке, следовательно, сведения легки для понимания. Также, проверить остаток минут на иных тарифах возможно с использованием этого запроса.

Чтобы всегда USSD-команда для уточнения состояния абонентского счета была под рукой и не забыта, сохраните ее в памяти мобильного телефона.

Относительно SMS-команд для определения имеющихся минут в Теле2 таковых нет. Для возможности управления личным номером без посторонней помощи, нами была подготовлена детальная памятка, в которой приведены все необходимые запросы и номера Теле2.

Иные проверки остатка минут в Теле2

Мы теперь осведомлены о том каким образом узнать оставшиеся минуты у оператора при помощи USSD-команды. Однако, как поступить в случаях, когда данный способ не доступен? Тогда можно обратиться в поддержку.

Звонок возможен по ряду телефонных номеров:

  • 611 (исключительно для звонков с Теле2);
  • 7-495-97-97-611 (со всех номеров);
  • 7-977-777-7777 (со всех номеров).

Дозвонившись до автоинформатора, необходимо нажать на клавишу «0» и дождаться соединения со специалистом. Затем задать вопрос оператору по поводу оставшегося времени на своем счету. Также необходимо заранее приготовить общегражданский паспорт, поскольку существует возможность необходимости проведения процедуры идентификации.

Указанные номера действуют только для обращающихся из Москвы и области. Ознакомиться с контактами актуальными для конкретного региона можно на официальном интернет ресурсе оператора, выбрав из представленного списка подходящий регион.

При недоступности USSD-команды и отсутствия возможности обратиться в телефонный центр или высокой загруженности линии нужно направиться в ближайший стационарный офис обслуживания клиентов – по адресам, расположенным на сайте. Тут также нужно будет предоставить паспорт.