Способы проверки остатка минут на Теле2

Комплексные тарифы от Теле2 имеют в составе определенное количество SMS-сообщений, минут и интернета.

Поскольку оплата за тарифный план взимается единожды за расчетный период, нет необходимости в постоянном контроле состояния счета. Тем не менее, необходимо всегда быть в курсе состояния составляющих пакета услуг. В этой статье мы разберемся, как проверить остаток минут на Теле2 в рамках подключенного пакета услуг.

Определение состояния имеющихся минут на Теле2 выполняется тремя путями:

  • Применив многофункциональную USSD-команду;
  • Позвонив по телефону поддержки;
  • В стационарных сервисных точках.

[note]Определить состояние доступных минут в Теле2 можно набрав на телефоне *155*0# [/note]

Ознакомимся с указанными способами детальнее.

Содержание

Проверка доступных минут на Теле2 в Личном Кабинете

Узнать остаток минут возможно использовав «Личный кабинет» от Теле2, использовав его обновленный вариант. Состояние составляющих пакета можно увидеть на главной интернет-странице услуги. При отсутствии доступа к личному кабинету, необходимо в нем зарегистрироваться, поскольку данный сервис дает возможность смотреть информацию о оставшемся времени и не только.

Определение доступных минут на Теле2 при помощи USSD или СМС

Если не удалось войти в личный кабинет, можно использовать иные пути контроля минут. К примеру, для определения остатка минут на тарифе «Очень чёрный» оператора Теле2, необходимо совершить ввод на экране мобильного USSD-команды *155*0#. На текущий момент она является единым действующим запросом, дающим возможность запросить данные об остатке минут на счете мобильного телефона.

Сделав запрос по номеру *155*0#, нужно подождать поступления в ответ SMS. В котором отображается информация о минутах, количестве SMS и веб-трафике. SMS-сообщение поступает на русском языке, следовательно, сведения легки для понимания. Также, проверить остаток минут на иных тарифах возможно с использованием этого запроса.

[adinserter block=»5″]

[note]Чтобы всегда USSD-команда для уточнения состояния абонентского счета была под рукой и не забыта, сохраните ее в памяти мобильного телефона. [/note]

Относительно SMS-команд для определения имеющихся минут в Теле2 таковых нет. Для возможности управления личным номером без посторонней помощи, нами была подготовлена детальная памятка, в которой приведены все необходимые запросы и номера Теле2.

Иные проверки остатка минут в Теле2

Мы теперь осведомлены о том каким образом узнать оставшиеся минуты у оператора при помощи USSD-команды. Однако, как поступить в случаях, когда данный способ не доступен? Тогда можно обратиться в поддержку.

Звонок возможен по ряду телефонных номеров:

  • 611 (исключительно для звонков с Теле2);
  • 7-495-97-97-611 (со всех номеров);
  • 7-977-777-7777 (со всех номеров).

Дозвонившись до автоинформатора, необходимо нажать на клавишу «0» и дождаться соединения со специалистом. Затем задать вопрос оператору по поводу оставшегося времени на своем счету. Также необходимо заранее приготовить общегражданский паспорт, поскольку существует возможность необходимости проведения процедуры идентификации.

[note]Указанные номера действуют только для обращающихся из Москвы и области. Ознакомиться с контактами актуальными для конкретного региона можно на официальном интернет ресурсе оператора, выбрав из представленного списка подходящий регион. [/note]

При недоступности USSD-команды и отсутствия возможности обратиться в телефонный центр или высокой загруженности линии нужно направиться в ближайший стационарный офис обслуживания клиентов – по адресам, расположенным на сайте. Тут также нужно будет предоставить паспорт.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию