Как определить активные услуги Теле2

Как определить активные услуги Теле2

Компания Теле2 отличается тем, что не навязывает своим клиентам вспомогательные сервисы, что зачастую присуще иным организациям оказывающих услуги связи. Добавочные сервисы расходуют средства со счета, тем самым вызывая негатив у пользователей и приводят к отказу их дальнейшего сотрудничества. Кроме этого абоненты негодуют от подписок, активируемых по умолчанию. У Теле2 нет такой практики, все дополнительные услуги активируются только самими пользователями. Однако, зачастую клиенты забывают об активных подписках и дополнениях, а затем сталкиваются с неизвестными списаниями и задаются вопросом – куда уходят деньги со счета? В данной статье будет приведена информация о том, как узнать какие услуги подключены на Теле2, предоставляемые за отдельную плату.

Как определить активные подписки Теле2 через Интернет

Уже не раз говорилось об удобном инструменте управления своим номером под названием Личный кабинет. Применяя его можно не только руководить им, но и совершать переходы между тарифами, активировать и отказываться от услуг, орудовать подключениями, заказывать детальную информацию по операциям и иные периодические сведения. Как раз в ЛК и можно посмотреть подключенные услуги от Теле2.

Какие действия для этого требуются:

  • Войти в свой Личный кабинет;
  • Пройти авторизацию (при отсутствии аккаунта, необходимо зарегистрироваться);
  • Перейти в пункт для управления услугами;
  • Отменить действие услуг за которые взимается абонентская плата.

ЛК примечателен тем, что вся информация в нем отображается подробно и в реальном времени. Тут можно ознакомится со всеми предложениями, работающими на номере и узнать их цену, а также легко от них отказаться простыми манипуляциями.

К числу наиболее распространённых услуг, выбираемых пользователями, относится опция Теле2 «Черный список», действие которой также с легкостью отменяется в ЛК. При обслуживании в отделении абонент не увидит все действия, выполняемые специалистом, но это можно сделать самому в личном кабинете: все сервисы, как бесплатные, так и с комиссией.

Здесь можно моментально отключить платные подписки от Теле2 и освободиться от дополнительных списаний со счета. Если требуется, в ЛК можно сменить ТП и сделать общение более экономным. Он легок в использовании – с интуитивно понятным интерфейсом может разобраться каждый пользователь.

Другие способы определения платных услуг

Узнать о подключенных услугах на Теле2 можно в стационарных отделениях компании. Туда необходимо обратиться с общегражданским паспортом, поскольку сведения предоставляются лишь лицу, оформившему договор обслуживания. Таким образом, при заключении его на мать, отца, дедушек либо друзей, следует обратиться именно с ними. Данный факт не совсем удобен, поскольку отделения находятся не во всех городах.

При отсутствии офисов в ближайшем месторасположении, необходимо совершить звонок на горячую линию по номеру 611. Только чтобы ознакомиться с данными об активных сервисах и подключений, необходимо указать данные паспорта – с этим могут возникнуть трудности, указанные выше.

После того как специалист идентифицирует обратившегося клиента, он озвучит полный перечень действующих опций и подписок. Затем можно отменить их действие – применив USSD-запрос либо при помощи того же сотрудника. Однако проще всего применить для этого ЛК Теле2.

Где ознакомиться с платными подписками Теле2

Теперь вам понятно, как проверить подключенные услуги на Теле2, однако о подписках следует упомянуть отдельно. Сервис «Мобильные подписки» дают возможность клиентам пользоваться достойным и современным сервисом за невысокую плату – картинки, программы, астрологические и метеопрогнозы и иные. За это списывается всего несколько рублей ежедневно.

Если по какой-то причине клиент забыл, о действующих подключениях, нужно в личном кабинете Теле2 пройти в пункт «Мобильные подписки». Тут возможно посмотреть все действующие подключения и приостановить их действие. Также отменить их можно применив USSD-запрос, однако в таких случаях требуется определить идентификационный номер подписки.

При наличии данных о подписке (с ними можно ознакомиться на сайте в полном перечне подписок), то можно применить следующие команды:

  • смс сообщение на 605 содержащее Стоп XX (Stop XX, Нет XX, No XX или Отписка XX);
  • *605#0#XX#.

Взамен XX необходимо ввести идентификационный номер подписки.