Возвращаем ошибочный платеж в Теле2

Все компании предлагающие клиентам сотовую связь, дают возможность осуществить корректировку отправленного платежа. Если клиенты совершили ошибку в момент совершения оплаты в Теле2 к примеру в терминале, вы имеете полное право обратиться к представителям оператора за помощью.

Как вернуть ошибочный платёж на Теле2? О решении этого вопроса мы сегодня и поговорим.

Возвращаются средства двумя способами:

  1. Позвонив на номер в справочной;
  2. Явившись в близлежащие отделение.

Давайте поговорим о двух способах возврата своих денег.

Содержание

Деньги отправлены не на тот номер

В случае, когда клиент умудрился отослать свои деньги на иной номер, отчаиваться не нужно – эта ошибка вполне исправима. Для этой операции вам понадобится чек, в котором четко прописаны данные о совершенной операции. Если чек отсутствует, с мыслью о возврате платежа можно распрощаться.

Когда чек у нас в руках, берём телефон и набираем справочную по номеру 611. После установления контакта с оператором, четко поясните ему возникшую проблему. Оператор будет вынужден запросить данные, касающиеся совершенного платежа, в частности: неверный и правильный номер, дату и временной промежуток операции, наименование платёжной системы (указывается на кассовом чеке и касается принадлежности платежного терминала к конкретной организации). В случае если его информация сойдется с вашей — консультант сформирует заявку на перенаправление денег. По прошествии времени ваш ошибочный платеж вернут.

К слову, оператор Теле2 может гарантировать финансовое зачисление на лицевые счета абонентов в течение суток. Даже в случае, когда цифры номера в чеке будут вписаны правильно, платёж могут зачислить позже. Информация о данном правиле указана в соглашении на обслуживание. Плюс ко всему клиенту необходимо помнить, что непосредственно задержку способна создать и платёжная система, выбранная им в качестве посредника. Если вы уверены в правильности введенного номера, а средств нет, наберите справочную платежной компании, чтобы вам пояснили причину задержки перевода средств.

[adinserter block=»5″]

Если в конце концов в корректировке по телефону вам откажут, например, ввиду большого количества ошибок при наборе, обратитесь в отделение оператора. При себе необходимо иметь паспорт и собственно чек. Не имея чека, платеж вам наврятли вернут. Находясь в отделении, следует подать заявление, касающееся корректировки. К нему прикрепляют копию предоставленного вами чека. После сверки всего объема данных ошибочно перечисленную сумму вам переведут на ваш номер.

Если вам придётся производить возврат на карту или счет, зарезервированные в банке, то есть возможность снять деньги с телефона Теле2 наличными в банкоматах. Если вы задержите подачу заявления, деньги вернуть будет невозможно.

Вам поступили на счет деньги по ошибке


Мы точно теперь знаем, каким образом возвращается ошибочный платеж в Теле2. Сейчас предлагаем изучить, каким образом можно вернуть поступивший уже вам ошибочный платёж? Срываться с места и бежать в отделение оператора не нужно, так как консультанты не знают, кто совершил ошибочную операцию. У них появится информация только в случае, если к ним придёт лицо совершившее ошибку.

В данном же случае события могут разворачиваться по двум сценариям:

  1. Пострадавшее лицо ввиду своей ошибки обращается в отделение, где ему оформляют откатную операцию из-за ошибочно проведенного платежа. В результате с вашего счета спишут определенную сумму.
  2. Пострадавший ввиду собственно совершенной ошибки обращается к вам напрямую с просьбой перевести деньги на его номер. В этом случае для начала внимательно проверяем сам факт прихода денег – зачастую мошенники присылают СМС о пополнении со «своих» номеров, принуждая тем самым к совершению непоправимых операций.

Получить инфо о зачислениях вы сможете в сервисе «Личный кабинет» Теле2. Чтобы себя обезопасить в момент пополнения, запишите себе в память телефона USSD-команду *201# — она продемонстрирует правильный телефонный номер.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию