Номера справочного центра Теле2

Справочный центр поддержки абонентов оператора Теле2 в любой момент готов разрешить все возникающие проблемы клиентов и решить неполадки с телефонией.

Выйти на связь с оператором возможно различными путями – через телефон либо интернет. Наиболее быстрый и удобный способ – позвонить на сервисный номер Теле2 в консультационный центр по контакту, предоставленному в этой статье.

Связаться со справочным центром, помимо вызова внутри страны, можно и из-за рубежа – для этих целей применяется выделенная линия технической поддержки, позвонить на номер которой можно без дополнительных комиссий. Рассмотрим все пути детальнее и разберем возможности этих способов.

[note]Единый сервисный номер оператора Теле2 — 611 [/note]

Содержание

Бесплатный номер справочного центра Теле2

Любой клиент, имеющий в своем пользовании SIM-карту с телефоном, становится обладателем краткой памятки пользователя. В данной памятке указан бесплатный номер сервисного центра Теле2 — 611, обслуживание по которому абсолютно бесплатно. Данный контакт может использовать любой клиент, не зависимо от тарифа. Вызовы, осуществляющиеся внутри региона, выполняются без взимания дополнительных комиссий.

Преимущественно для клиентов, выполняющих звонки в сервисную службу по стационарному телефону, был предоставлен контактный телефон 8-495-97-97-611. Он является повторением краткого номера 611, и дает возможность связаться со специалистами через автоматический информатор. Чтобы данные всегда были под рукой рекомендуется сохранить их в своей адресной книге.

К сведению, осуществлять звонки на полноценные номера возможно и с других операторов услуг связи (к примеру, с МТС). Дополнительные удобные команды и контакты были разобраны в других наших статьях. Внутри региона пользователи могут обращаться по сокращённому номеру 611, который дает возможность выйти на оператора службы поддержки, охватывающей регион местонахождения абонента.

Относительно вызовов с других сотовых и домашних телефонов, тут нет единого пути – для каждой области существует своя линия для обращения:

  • 8-831-2-911-611 – Нижний Новгород и область;
  • 8-863-2-145-000 – Ростов и область;
  • 8-3812-50-50-50 – Омск и область;
  • 8-473-258-06-11 – Воронеж и область.

[note]С контактными сведениями для иных регионов можно ознакомиться на интернет-ресурсе Теле2, выбрав из выпадающего списка название актуального округа. [/note]

[adinserter block=»5″]

Обращаясь в сервисную службу Теле2 необходимо иметь при себе общегражданский паспорт, который потребуется для того чтобы определить личность обратившегося. Помимо сведений паспорта можно назвать кодовое слово (назначается при составлении договора).

Обращение в справочный центр Теле2 в роуминге

При нахождении в роуминге как внутри страны, так и за ее пределами обращение по номеру 611 невозможно. За вызовы на федеральные линии будет взиматься плата. В связи с этим для таких целей выделен определенный телефон 8-951-520-0611. За вызовы на данный номер комиссия не взимается независимо от территориального нахождения абонента.

Консультация через сайт Теле2

Каким еще дополнительным способом можно получить консультацию и помощь у операторов. При отсутствии возможности выполнить звонок в службу поддержки традиционным способом и при наличии выхода в глобальную сеть, можно воспользоваться интернетом через раздел «Обратная связь» в пункте «Помощь» на интернет ресурсе Теле2.

В выпадающем меню необходимо выбрать территориальный округ Теле2, который к вам относится и обозначить тему заявки с проблемой, затем сформулировать вопрос. В последнюю очередь заполнить информацию о данных клиента для обратной связи – почтовый адрес, телефон для связи и телефон, по которому возникли неполадки. К сведению, в данном разделе существует возможность не только оставлять обращения, но и оставлять благодарственные отзывы. Кроме того, тут можно написать замечания по поводу обслуживания и работы сети либо предложения по улучшению услуг.

Нужно учитывать, обратившись по форме обратной связи, не следует ждать незамедлительного отклика и решения проблемы – для срочных вопросов рекомендуется пользоваться стандартными способами — сервисной службой либо направиться в стационарное отделение.

[note]Обратиться с вопросом относительно сервиса, возможно и в «Личном кабинете», предварительно получив пароли для доступа. Кроме того, можно задавать определенный перечень вопросов в популярном интернет-мессенжере Telegram, отыскав в списке пользователей «Tele2_support» (в поиске набирать без кавычек). [/note]

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию