Все о голосовой почте Теле2

Голосовая почта от Теле2 – опция, позволяющая записать послание абоненту, когда у него нет возможности ответить или его телефон выключен. Такая услуга аналогична автоответчику: абонент всегда может прослушать обращение недозвонившегося при появившейся возможности.

Использовать ее можно как со стандартными настройками, действующими на момент активации сим-карты, так и с персональными, настраиваемые вручную через служебные команды.

Содержание

Особенности услуги

Если у абонента Теле2 подключена голосовая почта с условной переадресацией, то после 10 гудков звонящий услышит автоответчик, предлагающий оставить сообщение. После успешной записи абонент получит смс, в котором будут указаны:

  • номер телефона звонящего;
  • дата и время звонка;
  • телефон ящика, где записываются послания.

Данная услуга действует даже в тех случаях, когда телефон абонента выключен или находится за пределами сети оператора.

В голосовом ящике хранится не более 20 записей, длительность которых не может превышать 30 секунд.

Чтобы прослушать голосовое сообщение, необходимо совершить звонок на номер «Голосовой почты» (указывается в смс) и выбрать опцию путем нажатия цифр на клавиатуре телефона:

  • цифры 1, 2 и 3 позволяют прослушивать предыдущее, текущее и следующее сообщения соответственно;
  • прослушать все сообщения можно, нажав цифру 4;
  • цифра 6 позволяет удалить последнее прослушанное сообщение, а цифра 9 удаляет все записи голосового ящика.

Большинство тех, кто слышит приветствие автоответчика, сразу сбрасывают звонок. Чтобы полноценно пользоваться услугой и замотивировать звонящих оставлять сообщения, можно записать собственное приветствие через меню голосовой почты:

  1. Позвонить на номер почты, указанный в смс.
  2. Нажать #1 для изменения стандартного приветствия.
  3. Нажав цифру 1, записать собственное обращение.
  4. Для окончания записи нажать 2.
  5. Послушать собственное приветствие можно, нажав 3.
  6. Для сохранения записи и установки ее в качестве приветствия нажать 4.

[adinserter block=»5″]

Дополнительные команды для управления собственным приветствием:

  • выйти из меню, не сохраняя запись – 5;
  • вернуть стандартное сообщение автоответчика — *;
  • выход без сохранения настроек — #;
  • получение справки – 0.

Срок хранения записей составляет 20 дней. Смс-уведомления о наличии записей в Голосовой почте Теле2 хранятся на сервере 24 часа.

[note]При переадресации на другой номер опция не работает. [/note]

Как проверить голосовой ящик Теле2

Чтобы попасть в меню автоответчика Теле2, необходимо набрать номер 600 при нахождении в «домашней» сети. Для проверки почты из зоны роуминга действует номер +79774343600.

Стоимость услуги

Подключение и абонентская плата за голосовую почту для абонентов Теле2 отсутствует. Оплата звонка, в том числе из зоны роуминга, взимается в соответствии с действующим тарифом.

Прослушивание записей ящика бесплатно.

Подключение и отключение голосовой почты

При приобретении сим-карты данная услуга чаще всего уже предоставлена оператором. Подключить «Голосовую почту» вручную можно через служебную команду: набрать на клавиатуре *121# и сделать вызов.

В свою очередь отключить «Голосовую почту» от Теле2 можно также через USSD-код: *121*1# и нажать «Вызов».

Подключать и отключать услугу можно неограниченное количество раз бесплатно. Данные действия можно также производить через личный кабинет абонента на сайте Теле2.

При поездке за пределы «домашней» сети рекомендовано отключать все переадресации во избежание дополнительных расходов при помощи ussd-команды ##002#.

Все о голосовой почте Теле2: 1 комментарий
  1. Mr. Roger:

    *121*1# иногда не работает. Тогда поможет *121*1#, Запятую можно добавить или вручную или долгим нажатием на # или выбрав в меню Добавить двухсекундную паузу.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию