Для чего нужно приложение от Теле2

Для чего нужно приложение от Теле2

Абсолютно все операторы сотовой связи в РФ активно занимаются внедрением систем самообслуживания. Благодаря их работе каждый пользователь самостоятельно может осуществить смену тарифа, подключить или отказаться от ряда опций, заказать детальную сводку. Приложение от Теле2, которое называется «Мой Теле2» наделено аналогичными функциями. Оператор настоятельно рекомендует установить его себе на смартфон следует каждому абоненту. Давайте рассмотрим, что можно сделать, воспользовавшись данным приложением и для чего оно нужно.

Функциональные возможности «Мой Теле2»

При появлении проблем со связью, мы обычно мгновенно звоним в службу поддержки. Находящиеся там операторы по возможности решают сложности касающиеся тарифов и услуг, знают практически весь перечень USSD-команд и способны проконсультировать по любым вопросам касающимся работы оператора Теле2. Справочная работает 24 часа в сутки, ввиду чего возникшие проблемы разрешаются в не зависимости от времени суток. Но у этого инструмента есть определенные рабочие аспекты.

Первый из них, перегрузка горячей линии Теле2 – волна поступающих вызовов неминуемо ведет к увеличению интервала ожидания. Из-за этого с трубкой у уха можно провести пару десятков минут. Выходов из сложившейся ситуации не много – нужно выждать время и попробовать позвонить попозже, определив временной промежуток, когда большинство спит или работает. К примеру, звонить и разрешать свои сложности лучше всего в вечернее время – горячая линия в данный промежуток времени мало загруженная.

Появление сервисных приложений и многофункциональных личных кабинетов привело к внедрению систем для управления номерами. Сегодня данное ПО в виде приложений доступно для смартфонов, работающих со всеми известными операционными мобильными системами типа Android и других. Благодаря сбалансированности и отлаженности «Мой Теле2» способно решить большинство проблем абонентов.

Предъявляем перечень функций приложения Теле2:

  • Смена ТП;
  • Подключение опций и услуг;
  • Формирование отчетов по расходу средств;
  • Резервирование SIM-карт;
  • Блокировка;
  • Создание черного списка контактов;
  • Просмотр рабочей информации.

Для идентификации в сервисе используется логин и пароль. В случае отсутствия шифра пароля, можно совершить вход, подтвердив намерения соответствующей командой. В качестве защиты от нежелательных входов и потери информации существует PIN-код на основании 4-х чисел.

Если требуется, приложение «Мой Теле2» может управляться одновременно с несколькими номерами телефонов – данный функционал особо требуется тем, кто оперирует парой смартфонов.

Информация о номере

В сегодняшнем засилье пакетных ТП нам постоянно хочется контролировать остатки СМС, минут, трафика и т.д. Данная информация становится доступной клиенту посредству USSD-команды, но проще установить сервис от Теле2 себе на устройство и использовать его. На главном экране указывается полный объем информации, касающейся всех доступных остатках. Тут же размещено инфо о текущем балансе и название актуального тарифного плана.

Плюс ко всему данное приложение способно выяснить, кто именно является хозяином номера – если вы запамятовали эту информацию. Имя реального владельца зафиксировано в боковом меню, где расположены все активные номера и ЛС. Сменить владельца или его данные посредством сервиса не представляется возможным – это делается исключительно в отделениях обслуживания, в присутствии владельца номера.

Управление подключениями

Приложение от Теле2 дает возможность определиться с заказанными опциями. Здесь же можно скорректировать условия по ТП – для этого перейдите во вкладку «Тарифы и услуги». В этом разделе отображается название актуального ТП, а в «Подключенных услугах» отображаются названия услуг и опций активного плана. Если с личного ЛС регулярно уходят средства, непременно зайдите в данный раздел – вероятно, что вы здесь отыщите причину списания средств.

Выбрав в меню команду «Управление услугами» в сервисе, мы попадаем в масштабную панель, состоящую из нескольких частей – это список доступных к подключению и активных по состоянию на сегодняшний день услуг. Здесь есть возможность подсоединения/отсоединения пакетов трафика, черного списка и др. услуг.

Работа с подписками

Большинство абонентов отрицательно отзываются о мобильных подписках. Их они часто не желая того активируют в результате веб-серфинга, а также при наборе непонятного рода команд. Ввиду чего со счета абонентов потихоньку уходят средства. Если вам удалось обнаружить пропажу, произведите установку на смартфон приложения «Мой Теле2» и затем перейдите в раздел «Управление подписками» — здесь отображаются действующие подписки.

Приобретение SIM

Если вы желаете изменить номер, совсем не обязательно бежать в близлежащее отделение – приложение на смартфоне вполне способно оформить покупку в режиме онлайн. Зайдите в сервис, выберите нужную команду, укажите регион и город, укажите логистические данные – курьерская доставка либо самовывоз. Здесь же пропишите свою контактную информацию. Если вы выбрали самовывоз, то укажите офис, в который следует доставить новую SIM-карту.

Анализ списаний средств

Мобильное приложение вполне способно предоставить весь спектр финансовой информации по номеру. Перейдя в раздел «Платежи», вы сможете узнать:

  • Информацию, касающуюся платежей;
  • Информацию о ежемесячном расходе;
  • Детализации.

Детализация дает возможность получения инфы, о контрагентах которым перешли средства – она предоставляется в виде PDF-файла на e-mail клиента.

Местоположение отделений

Если появляется проблема, требующая быстрого вмешательства специалистов, необходимо явиться в близлежащее отделение оператора, где вам непременно окажут квалифицированную помощь. Что касается Теле2 приложения, то оно даст возможность выяснить адрес всех имеющихся в городе салонов – для этого перейдите в раздел контактной информации, где будет очень удобная карта отделений.