Возможности ИСПА от Ростелеком

Абоненты Ростелеком пользуются услугами личного кабинета уже достаточно давно, если быть точнее, то приблизительно уже около десяти лет.

Поначалу личные кабинеты были достаточно неудобными и неусовершенствованными, так как в тот промежуток времени никто даже не думал над тем, как сделать его навигацию удобной. Чего нельзя сказать о функциональности. В данном вопросе все действия выполнялись исключительно на отлично. С самого начала ЛК имел аббревиатуру ИСПА, но, несмотря на то, что в настоящее время создан единый Личный кабинет, его предшественник до сих пор функционирует в некоторых регионах России. В этой статье вы сможете ознакомиться со всеми возможностями ЛК ИСПА Ростелеком.

Содержание

Особенности личного кабинета ИСПА Ростелеком

ИСПА считается предшественником теперешнего личного кабинета, и его аббревиатура расшифровывается как «Интернет Система Поддержки Абонентов». Такая система дает возможность регулировать работу не только доступа в интернет, но и остальных услуг не выходя из дома. Управление в данном случае происходит через браузер.

Сейчас ИСПА пользуются абоненты, проживающие в следующих регионах:

  • Новосибирской, Иркутской, Кемеровской, Омской и Томской областях;
  • Горном Алтае и Сибири;
  • Республике Бурятия и Хакасия;
  • Красноярском, Алтайском и Забайкальском краях.

В остальных областях России абоненты компании Ростелеком пользуются единым личным кабинетом. Несмотря на то, что к функциональности ИСПА у жителей вышеперечисленных областей нет совершенно никаких претензий, руководство компании Ростелеком все же настаивает на том, чтобы все абоненты перешли только на единый ЛК. Такое желание они объясняют тем, что он более удобный, функциональный и в нем содержится намного больше необходимых и полезных функций.

Регистрация в ИСПА от Ростелекома может быть осуществлена как самостоятельно, так и через офис обслуживания абонентов. В первом случае абоненту понадобиться связаться с оператором компании по номеру 8-805-350-0-350. В процессе регистрации абоненту понадобиться придумать пятизначный цифровой пароль для дальнейшего пользования личным кабинетом. Во втором случае необходимо предоставить специалисту офиса обслуживания свой паспорт и после этого получить логин и пароль.

Бывают ситуации, когда в регистрации ИСПА отказывают. Это объясняется тем, что в настоящее время создан новый личный кабинет, который считается более удобным и функциональным.
После регистрации вход в личный кабинет ИСПА Ростелекома выполняется через ispa.sibirtelecom.ru при помощи ввода логина и пароля. В том случае если регистрация выполнялась самостоятельно, то в качестве логина необходимо использовать номер договора абонента.

Управление услугами

Пользуясь услугами системы ИСПА компании Ростелеком, каждый абонент может выполнять следующие действия:

  • Самостоятельно изменять свой тарифный план;
  • Выполнять настройку систем информирования;
  • Подключать услуги для защиты своей бытовой техники, такие как «Антивирус DrWeb»;
  • Подписываться на информационные рассылки;
  • Оплачивать услуги связи в онлайн-режиме;
  • В любой момент получать детализацию услуг, а также счета на оплату.

Функционал системы ИСПА от Ростелекома дает возможность своим абонентам пользоваться всеми возможными функциями, которые необходимы для управления всеми услугами.

В том случае если у абонента появится желание перейти из ИСПА в новый личный кабинет, то сделать это можно совершенно в любой момент. Для этого нужно будет заново пройти процедуру регистрации в Личном кабинете и осуществить добавление всех используемых ранее услуг в свой аккаунт.

[note]Хочется отметить, что новый Личный кабинет считается более удобным, а его функционал расширенным. [/note]

Кроме всего прочего все абоненты компании Ростелеком в настоящее время могут воспользоваться мобильной версией приложения «Мой Ростелеком», в которой открывается возможность получать доступ ко всем услугам добавленным через веб-версию.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию