Особенности отключения интернета от Ростелекома

Ростелеком – один из основных поставщиков телекоммуникационных услуг в России и некоторых странах Европы.

Жителям Москвы компания под брендом ОнЛайм предлагает не только подключение стационарной телефонной связи, но и кабельного телевидения и высокоскоростного интернета. Для удобства клиентов к каждому продукту имеется набор дополнительных сервисов, одним из которых является временное отключение интернета с приостановкой начисления абонентской платы. Такая опция может быть актуальной в случае длительных отъездов, при проведении ремонта или других причин, когда нет необходимости пользоваться интернетом. Предлагаем подробно рассмотреть как отключить интернет от Ростелекома временно или навсегда.

Содержание

Временное отключение доступа в Интернет

В ситуации, когда человек надолго отлучается из дома и не пользуется телекоммуникационными услугами, имеет смысл временно отключить их, чтобы сэкономить на абонентской плате. Ростелеком предусмотрел такие случаи и создал опцию «Добровольной блокировки», в рамках которой обслуживание прекращается на указанное абонентом время. Тариф и скорость доступа в интернет при этом сохраняются на изначальных условиях, а абонентская плата либо не начисляется, либо взимается в минимальных суммах, позволяя экономить бюджет.

Для подключения временной блокировки предусмотрено 3 способа:

  • в офисе провайдера;
  • в личном кабинете;
  • по единому телефону ОнЛайм 8-800-707-1212.

В офисе компании абоненту достаточно предъявить паспорт и написать заявление.

В личном кабинете необходимо выбрать пункт «Подробнее об услуге» и «Заблокировать услугу».

Во всех случаях необходимо указать, на какое время будет отключен интернет.

Условия для временной блокировки:

  • период отключения без начисления платы составляет от 5 до 30 дней;
  • максимальный срок действия блокировки составляет не более 90 дней за год (можно пользоваться несколько раз в течение года суммарно не более указанного срока);
  • последующие периоды отключения оплачиваются по специальным тарифам за каждый день действия блокировки в размере 5 руб./день;
  • на момент подключения услуги у абонента не должно быть задолженности по счету, а также погашен обещанный платеж в случае его использования;
  • блокировка включается на следующий календарный день после обращения абонента;
  • условия блокировки не распространяются на оплату арендуемого оборудования.

[note]Услуга «Добровольная блокировка» не приостанавливает прочие условия договора на обслуживание. Поэтому после ее окончания начисление платы за обслуживание происходит независимо от использования интернета. [/note]

Полное отключение и отказ от предоставления услуг

Любой абонент всегда может навсегда отказаться от услуг оператора и расторгнуть договор. Самыми частыми причинами отказа являются:

  • Неудовлетворительное качество (недостаточная скорость, частые сбои, отсутствие технической поддержки);
  • Высокая стоимость абонентской платы;
  • Технические сложности с использованием услуги на оборудовании абонента;
  • Переезд в дом или местность, где нет возможности пользоваться услугами оператора;
  • Отсутствие потребности в интернете.

Ростелеком всегда старается идти на встречу клиентам и предлагает различные варианты решения проблем. Но если абонент решил полностью отключить интернет на Ростелекоме (ОнЛайме), то будет недостаточно перестать пользоваться интернетом и оплачивать абонентскую плату, которая будет в любом случае начисляться. Для отказа от услуги необходимо уведомить о своем намерении оператора и расторгнуть договор, чтобы избежать конфликтов и финансовых потерь.

Полное отключение от интернета Ростелекома возможно одним единственным способом: подать письменное заявление отказа от услуг в офисе оператора. При расторжении договора необходимо погасить задолженность за фактическое время предоставления услуги и вернуть арендуемое оборудование, если это оговорено условиями абонентского обслуживания. Таким же образом прекращаются договоры на другие телекоммуникационные продукты: домашний телефон, кабельное телевидение.

[note]Любые вопросы, касающиеся временного или полного отключения интернета, можно задать операторам горячей линии Ростелекома (ОнЛайм) по бесплатному номеру 8-800-707-12-12. [/note]

Перенос точки доступа при переезде

При смене адреса проживания нет необходимости расторгать договор по старому адресу и заключать другой договор по новому адресу. Ростелеком предлагает своим клиентам услугу «Переезд», которая позволяет подключить интернет в новом жилье на прежних условиях с сохранением лицевого счета.

Заказать данную услугу можно следующими способами:

  • В офисе компании;
  • По бесплатному круглосуточному телефону 8-800-707-1212;
  • По электронной почте, направив скан заявления на адрес onlime@rt.ru.

После получения заявки специалисты компании свяжутся с абонентом и назначат день для выезда техника, который, при необходимости, проведет кабель, доставит роутер и выполнит настройки на компьютере для подключения.

Данная услуга позволяет компании сохранить клиента и показать высокое качество обслуживания при его переезде. Абонент же получает доступ к интернету на прежних условиях без дополнительных хлопот абсолютно бесплатно.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию