Ростелеком – один из основных поставщиков телекоммуникационных услуг в России и некоторых странах Европы.
Жителям Москвы компания под брендом ОнЛайм предлагает не только подключение стационарной телефонной связи, но и кабельного телевидения и высокоскоростного интернета. Для удобства клиентов к каждому продукту имеется набор дополнительных сервисов, одним из которых является временное отключение интернета с приостановкой начисления абонентской платы. Такая опция может быть актуальной в случае длительных отъездов, при проведении ремонта или других причин, когда нет необходимости пользоваться интернетом. Предлагаем подробно рассмотреть как отключить интернет от Ростелекома временно или навсегда.
Содержание
Временное отключение доступа в Интернет
В ситуации, когда человек надолго отлучается из дома и не пользуется телекоммуникационными услугами, имеет смысл временно отключить их, чтобы сэкономить на абонентской плате. Ростелеком предусмотрел такие случаи и создал опцию «Добровольной блокировки», в рамках которой обслуживание прекращается на указанное абонентом время. Тариф и скорость доступа в интернет при этом сохраняются на изначальных условиях, а абонентская плата либо не начисляется, либо взимается в минимальных суммах, позволяя экономить бюджет.
Для подключения временной блокировки предусмотрено 3 способа:
- в офисе провайдера;
- в личном кабинете;
- по единому телефону ОнЛайм 8-800-707-1212.
В офисе компании абоненту достаточно предъявить паспорт и написать заявление.
В личном кабинете необходимо выбрать пункт «Подробнее об услуге» и «Заблокировать услугу».
Во всех случаях необходимо указать, на какое время будет отключен интернет.
Условия для временной блокировки:
- период отключения без начисления платы составляет от 5 до 30 дней;
- максимальный срок действия блокировки составляет не более 90 дней за год (можно пользоваться несколько раз в течение года суммарно не более указанного срока);
- последующие периоды отключения оплачиваются по специальным тарифам за каждый день действия блокировки в размере 5 руб./день;
- на момент подключения услуги у абонента не должно быть задолженности по счету, а также погашен обещанный платеж в случае его использования;
- блокировка включается на следующий календарный день после обращения абонента;
- условия блокировки не распространяются на оплату арендуемого оборудования.
[note]Услуга «Добровольная блокировка» не приостанавливает прочие условия договора на обслуживание. Поэтому после ее окончания начисление платы за обслуживание происходит независимо от использования интернета. [/note]
Полное отключение и отказ от предоставления услуг
Любой абонент всегда может навсегда отказаться от услуг оператора и расторгнуть договор. Самыми частыми причинами отказа являются:
- Неудовлетворительное качество (недостаточная скорость, частые сбои, отсутствие технической поддержки);
- Высокая стоимость абонентской платы;
- Технические сложности с использованием услуги на оборудовании абонента;
- Переезд в дом или местность, где нет возможности пользоваться услугами оператора;
- Отсутствие потребности в интернете.
Ростелеком всегда старается идти на встречу клиентам и предлагает различные варианты решения проблем. Но если абонент решил полностью отключить интернет на Ростелекоме (ОнЛайме), то будет недостаточно перестать пользоваться интернетом и оплачивать абонентскую плату, которая будет в любом случае начисляться. Для отказа от услуги необходимо уведомить о своем намерении оператора и расторгнуть договор, чтобы избежать конфликтов и финансовых потерь.
Полное отключение от интернета Ростелекома возможно одним единственным способом: подать письменное заявление отказа от услуг в офисе оператора. При расторжении договора необходимо погасить задолженность за фактическое время предоставления услуги и вернуть арендуемое оборудование, если это оговорено условиями абонентского обслуживания. Таким же образом прекращаются договоры на другие телекоммуникационные продукты: домашний телефон, кабельное телевидение.
[note]Любые вопросы, касающиеся временного или полного отключения интернета, можно задать операторам горячей линии Ростелекома (ОнЛайм) по бесплатному номеру 8-800-707-12-12. [/note]
Перенос точки доступа при переезде
При смене адреса проживания нет необходимости расторгать договор по старому адресу и заключать другой договор по новому адресу. Ростелеком предлагает своим клиентам услугу «Переезд», которая позволяет подключить интернет в новом жилье на прежних условиях с сохранением лицевого счета.
Заказать данную услугу можно следующими способами:
- В офисе компании;
- По бесплатному круглосуточному телефону 8-800-707-1212;
- По электронной почте, направив скан заявления на адрес onlime@rt.ru.
После получения заявки специалисты компании свяжутся с абонентом и назначат день для выезда техника, который, при необходимости, проведет кабель, доставит роутер и выполнит настройки на компьютере для подключения.
Данная услуга позволяет компании сохранить клиента и показать высокое качество обслуживания при его переезде. Абонент же получает доступ к интернету на прежних условиях без дополнительных хлопот абсолютно бесплатно.