Как узнать тариф Ростелеком

Бывают случаи, когда пользователи мобильной связи или интернета не хранят в памяти информацию о тарифном плане.

Равно как и, люди не помнят положения предоставления тарифного плана – как правило запоминается только сумма обязательных ежемесячных платежей. Так как узнать на Ростелекоме свой тарифный план и что потребуется? В данной статье будут приведены три способа получения информации о своем тарифе.

Определить название тарифа возможно тремя путями:

  • В личном кабинете;
  • Позвонив в техническую поддержку;
  • В отделении Ростелекома.

Наиболее быстрый способ получения сведений применение «Личного кабинета».

Содержание

Узнаем свой тарифный план в «Личном кабинете»

В «Личном кабинете» можно руководить своими услугами самому, не прибегая к помощи сотрудников технической помощи. Чтобы начать индивидуальное управление, нужно зарегистрироваться, что является бесплатной процедурой. В регистрационной анкете необходимо отразить информацию о себе, указав контактный телефон и адрес электронного ящика.

После завершения процедуры регистрации, нужно зайти в ЛК и начать добавлять услуги. Поскольку нам требуется узнать свой тарифный план на интернете от Ростелекома, выбираем в меню интернет. Во время подключения услуги подтверждаем, что данная услуга принадлежит нам. Руководство по подтверждению находится в отдельном пункте.

[note] Чтобы начать добавлять услуги, следует нажать на строку «Добавить услугу», затем «Да», и следующий пункт «Я желаю управлять услугами в Личном кабинете». Также необходимо из списка отметить регион, выбрать вид услуги, ввести логин/пароль, предоставленный провайдером. [/note]

После добавления услуги, следует зайти в окне меню в раздел руководства услугами, найти интернет-доступ и определить название тарифного плана. В этом же пункте возможно поменять тариф, оплатить либо ознакомиться с детальной информацией по израсходованному трафику за определенный период.

[note]Подобные действия можно выполнить в приложении для мобильных телефонов «Мой Ростелеком», которое позволит узнать название своего тарифа. [/note]

Определение тарифа в техподдержке

Если по каким-то причинам пользователь не может воспользоваться личным кабинетом, он может использовать иной способ получения сведений. Самый простой выход – совершить звонок в техническую поддержку и проконсультироваться у специалиста, который проведя идентификацию по данным паспорта даст информацию о названии тарифного плана.

Чтобы определить телефон технической поддержки в своей местности, следует зайти на сайт компании Ростелеком, установить фильтр на названии своего региона и совершить вход в пункт меню «Поддержка». В данном разделе размещена вся справочная информация по контактным номерам. В городе Москва Ростелеком работает под брендом Онлайм и консультация ведется по номеру 8-800-707-12-12. Набрав номер необходимо пройти идентификацию и можно ознакомиться со сведениями о названии и особенностях тарифного плана обслуживания.

Определение названия тарифа в офисе

Как узнать тарифный план интернета на Ростелекоме иными методами? При невозможности получения сведений в личном кабинете и трудностей с дозвоном до технической поддержки по телефону горячей линии, есть следующий способ – обращение в любой стационарный офис Ростелекома и получение информации у сотрудника вживую. Специалист компании уточнив номер клиентского договора, озвучит название тарифного плана.

[note]Следует учесть, что при личном обращении в отделение связи Ростелекома консультанты могут попросить предоставить паспорт – без которого предоставление данных невозможно. В офисе, также возможно без дополнительных трат произвести смену тарифного плана, подобрав из предъявленного списка наиболее подходящий для себя вариант. [/note]

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию