В данной статье мы предлагаем вам изучить весьма интересную тему, напрямую сопряженную с перерасчетами. Являясь клиентом Теле2, и постоянно заказывая новые услуги мы зачастую мало думаем о абонплате и тарификацию за разного рода опции – как итог повышенные траты.
Случается, что абонент попался на удочку жуликов, и постоянно расстается со своими деньгами на мобильном. Но все средства можно вернуть, если произвести перерасчет в Теле2. Данную операцию проводят в отделении оператора. Раскроем суть операции чуть подробнее.
Содержание
Возврат части средств
Процедура перерасчета в Теле2 дает возможность возврата части средств, ушедших по непонятным для пользователя причинам. Пользуясь услугами сотовых операторов, абоненты время от времени совершают операционные ошибки, которые для них оборачиваются финансовыми тратами.
Вот самые часто совершаемые из них:
- Непроизвольная подписка на сомнительный контент;
- Переход на не тот тариф;
- Ошибочные звонки;
- Непроизвольный переход на фишинговый сайт.
Если это случилось, не надо полагать, что деньги уши безвозвратно – бывают ситуации, в которых их вполне можно возвратить. К примеру, если вы чисто случайно приняли в тариф платную услугу, по ошибке, произведите перерасчет и оператор непременно вернет вам потраченные на нее средства. Но вы для этого должны располагать реальными основаниями для проведения данной процедуры. Если сотрудники оператора поймут, что вы хотите обвести их вокруг пальца, то перерасчета не произойдет.
Теперь мы продемонстрируем, как осуществляется перерасчет у оператора Теле2. Для данной цели вам следует взять паспорт и отправиться в близлежащий офис. Здесь вам необходимо доходчиво, и с четкой расстановкой пояснить, в чем суть проведенной вами по ошибке операции. Если вы уверены, что ошибочная операция была осуществлена оператором, то сообщите это спокойно, без колких выражений. Если все формальности соблюдены, вам сделают перерасчет.
[adinserter block=»5″]
Сделать перерасчет абонентам Теле2 совсем не сложно – достаточно всего лишь подать заявление. Если вашу претензию признают правомочной (или оператор признают собственную ошибку), вам отдадут свои средства обратно. Средства переведут на ваш лицевой счет. Если же клиент бестактно начинает «качать права», то скорее всего Теле2 откажет вам в проведении операции. Именно по этой причине в сети много отзывов негативного характера о «воровстве денег» со стороны сотовых операторов.
Мошенничество
Мы уже пояснили, то, как можно сформировать перерасчет в офисе и вернуть деньги обратно. Теперь хочется рассказать о мошенничестве в отношении клиентов. Некоторым время от времени поступают SMS, содержащие в тексте призывы к проведению перерасчета и возврата средств. Причем рассылается данный информационный призыв якобы от Теле2. Но по факту, оператор не занимается рассылкой подобных сообщений и не призывает абонентов переходить на ресурсы сомнительного содержания.
Что касается SMS от мошенников, то таковые действительно станут перенаправлять пользователей на фишинговые ресурсы, гарантируя при этом возврат денег. В действительности на номере появляется подписка с периодическим взиманием платы. Если вы в этой ситуации обвините оператора, то это будет ничто иное, как клевета – в пропаже виновны только вы. Поймите, что каждый клиент несет груз ответственности за любые совершенные им операции и их последствия.
Если вы обнаружили потерю денег, и хотите произвести перерасчет, прейдите в отделение Теле2 и оформите заявление. При этом быть уверенными в том, что вам вернут украденные средства в полном объеме, вы не можете ввиду того, что оператор финансовой ответственности за мошеннические действия мошенников ответственности не несет. Вы по ссылке перешли сами, что в конечном итоге и привело к взиманию средств.
Для предотвращения взимания финансов с лицевого счета, соблюдайте нижеописанные правила:
- Не нужно переходить по ссылкам, содержащимся в теле SMS, если они присланы вам из номеров вам не известных;
- Не отправляйте сообщения на короткие или прочие номера без особой необходимости;
- Не реагируйте на SMS содержащие информацию о выигрышах, если вы в последний период времени в таковых участия не принимали и не писали обращения в отделении Теле2 о пересмотре расчетов;
- Не устанавливайте непонятное ПО и приложения из не официальных источников.
Следуя этим нехитрым правилам, вы сможете сберечь деньги на балансе и лишить себя необходимости отправляться в отделение и писать заявление о перерасчете.