Бонусная программа «Команда Йота» — это специальное приложение для сотрудников компании. Если работник реализует сим-карты и абонентские аппараты (модемы), то можно воспользоваться этим удобным приложением.
Команда Йота и ее личный кабинет содержит полезную информацию об услугах и функциях организации.
Реализуя услуги оператора с помощью этого приложения, можно получать дополнительные бонусы, которые можно обменивать на бесплатный интернет и другие опции. Такой возможности нет у официальных продавцов компании. Участниками могут стать только продавцы других торговых площадок. Их перечень определяет оператор.
Содержание
Регистрация в «Команде Йота»
Чтобы участвовать в системе, прежде всего, нужно зарегистрироваться. Для этого перейдите по ссылке https://komandayota.ru/registration.
В открывшейся форме следует ввести такие данные:
- Свое имя;
- Местонахождение;
- Название торговой сети, которая выбирается из перечня доступных;
- Телефон, который станет логином;
- Табельный номер;
- Код магазина;
- Адрес электронного ящика;
- Пароль.
Когда участие одобрят, то человек сможет войти в систему. С этого момента, продавая симки и мобильные устройства, нужно вводить данные ICCID для заработка баллов. Как отмечалось выше, впоследствии их можно обменять на различные опции и бонусы.
Команда йота предоставляет личный кабинет на постоянной основе. Однако, это приложение могут использовать не все торговые сети. Перечень сетей есть в форме регистрации. Если нужного магазина не оказалось, можно связаться с консультантами.
Вход в личный кабинет
Оказавшись на нужной странице авторизации https://komandayota.ru/login, следует ввести номер своего телефона и установленный пароль. Если пароль забыт, необходимо его восстановить, нажав на «Забыли пароль».
Попав в личный кабинет, вы сможете контролировать всю информацию о своей работе и продажах.
Что представлено в личном кабинете
Каждый клиент компании, который завел свой профиль на ресурсе оператора, имеет возможность контролировать расходы, просматривать статистику и управлять услугами.
Перечень наиболее значимых опций выглядит так:
- Лицевой счет доступен всегда;
- Представлена информация по тарифным планам, а также график расходов с сим-карты;
- Управление услугами либо смена тарифа;
- В кабинете можно привязать пластиковую карту для пополнения баланса;
- В режиме онлайн получают детализацию процедур и следят за средствами;
- Есть возможность выбора скорости интернета, чтобы не платить за лишний трафик;
- В кабинете имеется чат, где администраторы отвечают на все вопросы.
Йота это довольно молодая компания, она постоянно развивается и расширяет перечень возможностей в личном кабинете. Именно поэтому уже сейчас стоит присоединиться к ней и стать частью большой команды, а также оценить все преимущества, которые дает оператор своим реализаторам.
Что же всё-таки и откуда я должен закачать в телефон для управления номером? Или это секретно для пенсионеров?