Узнаем номер лицевого счета абонентов Ростелеком

Узнаем номер лицевого счета абонентов Ростелеком

Каждому абоненту при подключении к связи Ростелеком присваивается индивидуальный лицевой счет. Он необходим в первую очередь для того чтобы каждый мог оплатить услуги предоставляемые компанией. Но, к сожалению, очень часто клиенты забывают эти данные, поэтому данная статья будет посвящена тому, как узнать лицевой счет Ростелеком. Чтобы это сделать, можно воспользоваться несколькими вариантами.

Как выяснить номер своего лицевого счета

Всем абонентам Ростелекома лицевой счет присваивается для каждой услуги отдельно. Благодаря этому появляется возможность осуществлять оплату услуг адресно. Для того, чтобы узнать этот номер в первую очередь необходимо ознакомиться с договором, который оставляется при подключении услуг. Номер этого договора и будет лицевым счетом абонента.

Но как показывает практика, некоторым категориям граждан довольно проблематично отыскать то место, где хранится их договор, но оплачивать услуги все же необходимо.

В таких случаях узнать необходимую информацию возможно следующими методами:

  • воспользовавшись личным кабинетом;
  • обратившись в офисы обслуживания;
  • позвонив в справочную службу;
  • воспользоваться информацией с предыдущих платежек или чеков.

Личный кабинет

Этот способ является самым простым и распространенным. Но пользоваться этой услугой могут только те, кто предварительно прошел процедуру регистрации и выполнил привязку лицевого счета в Ростелекоме. Сделать это достаточно просто.

Для этого следует выполнить определенные действия:

  • зайти на официальный сайт Ростелеком и перейти по ссылке в ЛК;
  • далее необходимо выполнить элементарную процедуру регистрации, которая включает в себя ввод таких данных как: адрес электронной почты, логин, паспортные данные и номер мобильного телефона;
  • после регистрации следует выполнить привязку лицевого счета, нажав на соответствующую надпись и введя требуемые данные.

После завершения всех действий необходимо куда-нибудь записать логин и пароль для входа в личный кабинет. После этого вы всегда сможете ознакомиться со всеми необходимыми данными через личный кабинет. Для еще большего удобства можно также установить мобильное приложение «Мой Ростелеком» в свой телефон и пользоваться услугами в любое время суток независимо от своего местонахождения. Скачать данное приложение можно в любом магазине мобильных платформ.

Офисы обслуживания абонентов

Бывают ситуации, когда возможности использовать личный кабинет, у пользователей Ростелекома нет. В таком случае, чтобы узнать лицевой счет Ростелекома на интернет, домашний телефон или цифровое телевидение можно, обратившись в ближайший офис компании. Для этого требуется взять с собой паспорт и объяснить свободному специалисту суть своей проблемы, который в свою очередь обязательно предоставит вам всю нужную информацию.

Также стоит учитывать, что специалисты компании предоставляют информацию только идентифицированным лицам, поэтому узнать можно только тот лицевой счет, который принадлежит лично предъявителю удостоверения личности. Поэтому если договор на оказание услуг не оформлен на вас, обращаться в офис с подобными просьбами не стоит, специалисты не предоставят вам никакой информации.

Справочная служба

В том случае если у вас совершенно нет времени на походы в офисы компании, а узнать свой лицевой счет на Ростелекоме все же нужно, это можно сделать, позвонив в справочную службу. Для этого необходимо взять телефон, совершенно неважно будет это стационарный аппарат или мобильный, и набрать достаточно простой номер 8-800-1000-800. Этот номер очень просто запомнить и он является единым совершенно для всех регионов России. Благодаря этому звонку вы можете получить всю требуемую информацию касающуюся вашего договора.

Перед тем как вы получите информацию вам необходимо предоставить специалистам справочной службы паспортные данные, поэтому заранее подготовьте документ.

Единственным минусом этой услуги является то, что в час пик довольно проблематично дозвониться в справочную службу. Это объясняется большим наплывом звонков от абонентов Ростелеком.

Кроме всех выше перечисленных способов для уточнения номера своего счета можно еще воспользоваться одним. Это просто заглянуть в предыдущую квитанцию или чек за прошедшие месяцы. В том случае если оплата производилась через интернет-банкинг, достаточно просто войти в него и просмотреть историю платежей. В настоящее время также в онлайн-банке можно создавать любые платежные шаблоны и в последствии оплачивать услуги по ним, совершенно не переживая что вы забудете личную информацию.

Заключение

Каким из вышеперечисленным способов воспользоваться для того чтобы познакомиться со всей необходимой информацией решать каждому абоненту самостоятельно, но для того чтобы подобных проблем не возникало лучше сразу переписать все необходимые данные о лицевом счете в свой ежедневник.