Телефоны горячей линии служб поддержки абонентов Ростелекома

Телефоны горячей линии служб поддержки абонентов Ростелекома

Время от времени абоненты Ростелекома могут испытывать различные сложности при использовании продуктов провайдера: интернета, цифрового телевидения или стационарной телефонной связи. Поэтому для оперативного разрешения проблем оператор связи организовал несколько линий круглосуточной поддержки пользователей. Горячая линия Ростелекома позволяет не только получить информацию о лицевом счете, заказать подключение услуг, но и получить консультацию технического специалиста.

Телефоны для физических лиц

Для удобства клиентов провайдер разделил горячие линии на обслуживание физических лиц и корпоративных клиентов. Кроме того, техподдержка Ростелекома в Москве и Московской области предоставляет услуги под именем ОнЛайм, для которого существуют свои телефоны обращения клиентов.

Общий телефон горячей линии Ростелекома для физических лиц из регионов – 8 (800) 100-0800, где можно узнать о балансе счета, получить консультацию о порядке подключения интернета, стационарного телефона и цифрового телевидения, узнать о тарифах и дополнительных опциях. Вопросы технического характера разрешаются по другому номеру.

Для Москвы и области заявку на подключение услуги можно оставить по телефону горячей линии Ростелекома 8 (800) 707-8039. Также здесь можно уточнить, есть ли возможность подключить услуги провайдера по тому или иному адресу. Оператор также поможет выбрать оптимальный тарифный план и проинформирует о специальных опциях, которые можно заказать вместе с подключением для удобства абонента.

Все технические вопросы также можно разрешить, позвонив в круглосуточную техническую поддержку ОнЛайм 8 (800) 707-1212. В частности, специалисты этой горячей линии помогают разрешить следующие проблемы:

  • Отсутствие доступа к интернету с подключенного адреса;
  • Снижение скорости;
  • Неисправности компьютера или роутера;
  • Прерывание связи во время работы;
  • Отсутствие сигналов некоторых каналов цифрового телевидения;
  • Отсутствие телефонной связи или помехи во время разговора.

Специалисты зададут необходимые для выявления причины проблемы вопросы и пошагово объяснять порядок действий. Данный номер горячей линии действует для московских абонентов. Пользователи других регионов могут обратиться с техническими вопросами по номерам, указанным в договоре обслуживания или памятке пользователя.

Контактные телефоны для юридических лиц

Для разрешения проблем по услугам, предоставляемым юридическим лицам, организованы отдельные горячие линии службы технической поддержки.

Региональные клиенты-владельцы бизнеса могут задать все интересующие вопросы по номеру 8 (800) 200-3000. Здесь можно не только узнать о тарифах для корпоративных клиентов, но и уточнить пакет необходимых для подключения документов, а также заказать подключение услуг.

Для решения аналогичных задач в Москве и Подмосковье работает круглосуточная поддержка ОнЛайм 8 (800) 301-0160, где можно оставить заявку на подключение на удобное время.

По всем техническим вопросам абоненты ОнЛайма могут обратиться по номеру 8 (800) 301-0260, где специалисты постараются в кратчайшие сроки определить причину неисправности и дать рекомендации по ее устранению прямо в рамках звонка. Помощь оказывается при возникновении проблем не только с удаленным доступом, но и с телефонной связью и IP-телефонией.

Если по какой-то причине абонент перепутал телефоны или не смог сориентироваться в выборе необходимого номера, то операторы дадут корректные контакты службы поддержки.

Кроме того, основная часть самых задаваемых вопросов изложена на официальных сайтах Ростелекома и ОнЛайма в разделе «Помощь». А если нужно ответа на вопрос не нашлось, а возможности связаться со службой поддержки по телефону не имеется, то на сайтах компании всегда можно заказать звонок, заполнив форму обратной связи с кратким описанием обращения. Теперь вы знаете, как позвонить в техподдержку Ростелекома в случае возникновения неисправностей и различных вопросов.