Обзор услуги «Кто звонил» от компании Теле2

Обзор услуги «Кто звонил» от компании Теле2

Когда ваш мобильник находится не в границах функционирования сети, мы можем пропустить абсолютно все вызовы. Это случается, когда перемещаемся по своим делам в метро или быстро едем по трассе, где зона покрытия отсутствует вовсе. Если в данный период кто-либо звонил, то на его вызов, мы не сможем ответить. Услуга «Кто звонил» от Теле2 дает возможность получить полную информацию, касающуюся пропущенных звонков. Давайте разберем детальнее принцип работы услуги и условия ее предоставления.

Характеристика услуги

Полезная большинству людей услуга «Кто звонил» позволяет разузнать, кто хотел с вами связаться в те моменты, когда ваш смартфон не функционировал (кто частенько пользуется метрополитеном, или выключает свой аппарат на ночь). Несколько лет тому назад прояснить данную ситуацию не представлялось возможным – никаких специализированных услуг в тот момент времени не было. А не отвеченные звонки даже не отображались в детализации.

Связь от сотовой компании Теле2 стала куда комфортнее, с появлением услуги «Кто звонил». Данный сервис позволяет пользователю не пропускать звонки. Сразу после включения телефона после долгого перерыва, на него придет SMS. В сообщении будет фигурировать следующая информация:

  • Подробная дата пропущенного вызова;
  • Общее число пропущенных;
  • Номера звонивших.

Изучив всю информацию, вы без труда перезвоните указанным в СМС лицам.

Прежде чем разбираться, как подключить на Теле2 «Кто звонил», дадим немного другой информации об услуге. Обращаем ваше внимание на обстоятельство, что услуга функционирует даже в роуминге – это весьма удобно, ввиду того, что путешествуя, абонент частенько попадает в места, в которых связь отсутствует вовсе. Причем сам роуминг может быть как внутрисетевым, так и межгосударственным.

Сервис «Кто звонил» от оператора Теле2 доступен вне зависимости от выбранного вами ТП. На подавляющем большинстве тарификаций включающих взимание абонплаты услуга дополнительных оплат не требует. К примеру, это может быть ТП «Самый черный». А вот, что касается ТП «Оранжевый», то данная услуга предоставляется по стоимости равной 50 коп/сутки.

Если сопоставлять сервис с аналогичными разработками конкурирующих операторов, мы замечаем присутствие характерных настроек – абоненту нужно произвести переадресацию на почту голосового типа по пункту «недоступность». Зачастую, она по умолчанию уже присутствует, если абонент ранее не корректировал настройки принципов переадресации. Если услуга не функционирует, следует набрать на номере спец. USSD команду с таким шифром *004*+79774343600.

Запомните, что +79774343600 это номер голосовой почты для клиентов из Москвы и региона. Абонентам остальных регионов следует уточнить данный номер на интернет-портале Теле2 или в справочной оператора.

Подключение «Кто звонил»

Предлагаем рассмотреть, как на Теле2 подключить услугу «Кто звонил». Наиболее простой способ – сформировать запрос *155*331#. Если точно не поняли, что подключение произвелось успешно, попробуйте сформировать команду *155*33# — она продемонстрирует текущее состояние этой услуги. Наиболее продвинутые клиенты имеют возможность подключения сервиса посредством «Личного кабинета» — это куда проще и быстрее, плюс ко всему сразу же увидите статус услуг.

После настройки расширяющих привычный функционал дополнения вы не будете беспокоиться о пропуске звонков – если на тот момент, когда на ваш телефон был совершен вызов, а он был в не зоны покрытия сети, сеть зафиксирует информацию, а затем передаст ее в виде СМС.