Отключаем платные подписки у оператора Теле2

Отключаем платные подписки у оператора Теле2

Подписки и всевозможные платные услуги способны доставить клиентам сотовых операторов большие неудобства. Что касается Теле2, то он хорош тем, что у него практически полностью отсутствуют навязанные подписки и прочие услуги непонятного содержания, но мы вполне способны их подключить самостоятельно и затем забыть об их присутствии. И только спустя время перед нами встает дилемма, касающаяся исчезновения денег со счета. В данной обзорной статье мы расберемся, как как отключить подписки на Теле2 с телефона и что для этого нужно.

Также планируем коснуться темы отключения платных услуг, ввиду их не нужности по прошествии времени. Но для начала следует все четко структурировать – начнем с мобильных подписок, а завершим статью информацией касающейся платных услуг.

Как узнать о существовании подписок на номере

Первым признаком присутствия подписок является то, что абоненту постоянно присылается различный контент. Отдельно взятая подписка подразумевает, что каждый отдельно взятый абонент может получить СМС с музыкальными файлами и картинками, разнообразные ссылки, погоду, анекдоты, новостной дайджест и прочую информацию. Говоря проще, молчащих подписок не существует. Даже получения стандартного прогноза – это результат подключенных к номеру подписок. Если на номер постоянно доставляется контент развлекательного либо информационного характера, то это говорит только об одном – вы подключили какую-то мобильную подписку.

Какими способами можно еще убедиться в присутствии подписок? Наиболее простым способом считается звонок в службу техподдержки. Обратившись на линию помощи, абонент получит исчерпывающую информацию обо всех подписках, имеющихся на номере. Плюс ко всему специалисты подскажут, как от них отписаться. Эту же информацию абоненту предоставят в любом отделении оператора.

Но как быть, если отделение отсутствует, а к тому же справочная перегружена? В данной ситуации настоятельно рекомендуем использовать USSD-команду *189# — с её помощью каждый может разузнать информацию, касающуюся присутствия подписок. Тут же можно быстро их отключить.

Есть еще варианты? Конечно! Очень просто для этой цели использовать функционал Личного кабинета расположенного на сайте Теле2, выбрав там конкретный пункт. Плюс ко всему, на сайте присутствует подраздел «Мобильные подписки» — перейдя в него, мы имеем возможность управления всеми подписками.

Перечень способов отключения подписок

Мобильные подписки от Теле2 отключаются следующими методами:

  • Посредством техподдержки Теле2;
  • Используя USSD-меню;
  • При помощи Личного кабинета;
  • По звонку в справочную службу.

Если вы не испытываете особой радости от присутствия платных подписок, позвоните на номер 611 и сообщите свое решение об их отключении консультанту. Специалист может запросить паспортные данные – так как выполнять действия с номером может исключительно его владелец.

Для отключения мобильных подписок с номера проще использовать USSD-запрос *189#. В меню этого запроса можно отыскать всё, что необходимо нам для отключения. Кстати, если мы сможем узнать уникальный идентификационный шифр подписки, то ее можно убрать, набрав команду *605*0*XX#XX это не что иное, как идентификатор. Перечень идентификаторов Теле2 размещен на официальном сайте оператора.

Раздел «Мобильные подписки» также помогает с их отключением. Пользоваться им совсем не сложно (по аналогии с Личным кабинетом). После авторизации, нас переносит в соответствующий подраздел, где можно осуществлять управление.

Отключение платных услуг

Списание денег с вашего счета может осуществляться не только непосредственно за подписки, но и за другие услуги с предусмотренной платой. И если в таковых услугах нужды у вас не осталось, советуем просто их отключить. Для этого нужно при помощи USSD-запроса *153# получить их перечень. После чего мы определяемся с не нужными услугами и удаляем их – списания после этого прекратятся.