Контактные телефоны справочной службы Теле2

Контактные телефоны справочной службы Теле2

Любому абоненту сотового оператора рано или поздно приходится обращаться службу поддержки. Пользователи часто задают вопросы об установленных тарифах, подключенных опциях, качестве сотовой связи или о списании средств со счета. В справочную звонят и те абоненты, которые хотят уточнить остаток сообщений, минут или интернет-трафика. Таким образом, операторы колл-центра смогут ответить на любые вопросы клиентов, касающиеся услуг мобильной связи. В исключительных ситуациях может потребоваться личный визит абонента в стационарный офис компании.

611 справочная Теле2

Мобильный оператор Теле2 предлагает к услугам своих абонентов собственную службу поддержки. Позвонить в справочную Tele2 можно в любой день недели, режим работы – круглосуточный. Консультанты колл-центра готовы в любой момент помочь клиенту в решении его проблем или вопросов со связью. Важно понимать, что в пиковые часы, возможно, придется несколько минут подождать соединения. Как только один из операторов освободится, звонок клиента будет принят.

По каким вопросам можно обращаться в справочную

Рекомендуется обращаться в справочную службу при возникновении следующих вопросов:

  • если нужно узнать условия роуминга;
  • уточнить действующие тарифы на услуги связи (вызовы, сообщения, интернет-трафик);
  • узнать о наличии покрытия в необходимой местности;
  • выяснить, есть ли связь в метро;
  • получить консультацию по способам пополнения;
  • узнать об условиях кредита от Теле2.

Также в справочной службе абоненту окажут помощь при необходимости блокировки или разблокировки SIM-карты.

Номера телефонов справочной Теле2

Существует несколько телефонных линий, с помощью которых абоненты Теле2 могут связаться с сотрудниками справочной службы. Наиболее популярным является единый для всех клиентов короткий номер – 611. Этот телефон легко запомнить, к тому же он действует на всей территории страны. Звонок осуществляется бесплатно с любого номера Теле2. Кроме этого, есть выделенные линии, на которые можно звонить со стационарных телефонов, а также с мобильных аппаратов других операторов.

В каждом регионе действует отдельный контактный номер, например:

  • в Москве – 84959797611;
  • в Калининграде – 84012909909;
  • в Санкт-Петербурге – 88129890022;
  • в Казани – 88432650000;
  • в Иркутске – 83952613613;
  • в Ростове – 8632415000;
  • в Томске — 3822941000;
  • в Мурманске – 8152751611;
  • в Краснодаре – 8612185500;
  • в Пскове – 8112757575.

Если вашего региона нет среди перечисленных, данную информацию можно узнать на официальной странице Теле2. Вызовы на стационарные номера оплачиваются по тарифу, который предусмотрен вашим оператором. При этом, чтобы связаться с консультантом справочной службы необязательно быть клиентом Теле2.

Так как единый номер колл-центра Теле2 часто бывает перегружен, на региональные телефоны дозвониться легче.

Прочие способы связи

У абонента не всегда есть возможность позвонить в справочную службу по единому номеру. К примеру, клиент находится за рубежом, а в роуминге номер 611 не работает. В этой ситуации можно набрать один из региональных номеров, однако такой звонок будет очень дорогостоящим, учитывая длительность разговора и ожидание соединения.

Лишних расходов можно избежать, позвонив на специальный номер 89515200611, который является бесплатным при любом виде роуминга (по России и за границей).

Если у абонента нет возможности позвонить в колл-центр, он может задать свой вопрос через форму обратной связи. Для этого надо перейти на сайт Tele2, выбрать раздел «Помощь и поддержка», заполнить необходимые поля и корректно сформулировать свою проблему. После того, как запрос будет отправлен в работу, клиенту необходимо дождаться обратного звонка оператора.

В случае, если дистанционные способы связи недоступны, абонент может обратиться в один из филиалов сотового оператора Теле2. Также многие вопросы решаются с помощью онлайн-кабинета, где, например, можно посмотреть распечатку звонков, уточнить свой тарифный план или узнать о списаниях по счету.