Телефон службы поддержки оператора Теле2

Телефон службы поддержки оператора Теле2

В случае возникновения проблем сопряжённых с потерей связи или вопросов касающихся вашего тарифного плана в Tele2, звоните в справочную ТЕЛЕ2. Сотрудники техподдержки, обладают комплексом необходимых навыков для оказания быстрой помощи. Телефоны центра сервисного обслуживания в Теле2 часто встречаются на рекламных баннерах или буклетах, но, как правило в нужный момент, абонент не в состоянии вспомнить данный номер.

Телефон техподдержки Теле2611

В этой обзорной статье мы планируем обсудить все бесплатные номера, изучим характерные особенности дозвона и поговорим о прочих методах связи со справочной сотового оператора.

Номера техподдержки Теле2 для регионов

Сегодня функционирует десяток номеров, с помощью которых вы свяжетесь со специалистами центра. Самый короткий номер – 611, он доступен абсолютно для всех абонентов Теле2. Проще говоря, если вы абонент ТЕЛЕ2 и хотите дозвониться в справочную оператора — звоните по указанному выше номеру. Номер 611 доступен только для абонентов родной сети, остальным звонить на него нет смысла. Чтобы не забыть номер Tele2 для службы поддержки, добавьте его в личную телефонную книгу. Этот же телефон прописан в договоре клиента.

Как быть, если смартфон, подключенный к Теле 2 отсутствует в данный момент? Есть ли городской телефонный номер? Ответ положительный. В данной ситуации вам поможет телефон техподдержки 8-812-989-00-22. Прописанный выше номер доступен исключительно для жителей Санкт-Петербурга. Абоненты, проживающие в других регионах пользоваться будут иными номерами:

  • Краснодарский регион – 8(8612) 53-00-55;
  • Кемерово и область – 8(9049) 90-00-00;
  • Псковский регион – 8(8112) 75-75-75;
  • Томск и область – 8(3822) 94-10-00;
  • Челябинск и область – 8(3512) 48-06-11;
  • В Карелии – 8(8142) 59-46-11.

Прочие региональные контакты службы технической поддержки вы отыщите на официальном сайте оператора, выбрав область. Короткий региональный номер един – 611, а нумерация городских телефонов в зависимости от региона различается. Служба поддержки Теле2 в Москве доступна по номеру 8(495)979-76-11

Возникли вопросы в момент использования внутрироссийского роуминга? В этой ситуации набирайте контактный номер 8-951-520-0611. Для жителей Москвы стоит записать этот телефон — +7(951)520-06-11

Звонки на данный номер горячей линии для абонентов родной сети происходит на бесплатной основе, мобильный номер также используется в международном роуминге.

Как позвонить в службу поддержки Теле2 с мобильного

Как мы писали ранее, чтобы позвонить в колл-центр, лучше использовать короткий номер 611 – его легко заучить. Но как быть абонентам прочих операторов? Специально для них исправно функционируют федеральные номера, указанные выше по тексту. Этот номер для каждой области России свой, если зайдете в личный кабинет, то сможете быстро узнать ваш региональный номер.

Плата за звонки в этом случае, будет взиматься исходя из расценок действующего тарифа. Эти же номера используются для вызовов по городской телефонии.

Остальные методы связи с техподдержкой Теле2

Записав в память телефона контактный номер техподдержки Теле2, можно быстро решить возникшие проблемы и даже узнать, сколько минут осталось для разговоров, выйдя на связь с консультантом. Но как поступить, если возможности звонка в данный момент отсутствует по ряду причин? Либо, к примеру, абонент хочет поблагодарить оператора за обслуживание? В данном случае поможет онлайн форма для текстовых сообщений, размещенная на сайте. В форме укажите регион обслуживания, и определиться с темой обращения.

При помощи выше представленной формы вы сможете:

  • Сформировать любой запрос;
  • Пожаловаться;
  • Поблагодарить оператора;
  • Оставить предложение.

Кроме представленных выше инструментов, на сайте исправно функционирует сервис «Личный кабинет», при помощи которого вы справитесь с большинством сложностей самостоятельно. Если системы самообслуживания либо телефонной консультации call-центра окажется недостаточно, советуем обратиться в близлежащие отделение обслуживания. Специалисты в отделении подскажут как работает техподдержка Теле2, дадут номер оператора, помогут в отключении ненужных подписок и вредоносных программ, подключенных абонентом неосознанно.