Как подключается опция «Новый номер» на Теле2

Как подключается опция «Новый номер» на Теле2

Относительно недавно появившаяся услуга «Новый номер» от Теле2 имеет обширные функции, о которых будет подробно рассказано в этой статье. Основная роль данной услуги, это информирование до звонящих абоненту людей о изменении номера телефона. Рассмотрим каким образом она функционирует, а также как ее активировать.

Обзор услуги

«Новый номер» — это услуга Теле2, которая заключается в оповещении телефонных контактов об изменении номера и предоставляется она бесплатно. Чтобы подключить ее нужно иметь на руках как старую, так и новую симку. Данный сервис актуален для тех, кто приобрел новую карту и не желает лишаться старых контактов. Активировав услугу, каждый звонящий абонент будет проинформирован голосовым сообщением об изменениях номера адресата. Кроме того, на мобильный телефон обратившегося автоматически направляется СМС сообщение с актуальными сведениями абонента.

Сервис не заменим для предприимчивых людей, решивших воспользоваться услугами нового оператора связи либо сменив телефон. При ее помощи всем обратившимся он становится известен, и они без труда смогут дозвониться. Данный вариант может выступать заменой оповещения телефонных контактов массовой рассылкой, поскольку за сообщения взимается плата, а функционал услуги «Новый номер» от Теле2 предоставляется бесплатно.

Сервис функционирует в двух вариациях уведомления:

  1. Классический – предполагает уведомление каждого обратившегося лица;
  2. Скрытый режим – уведомление поступает не обратившемуся, а владельцу нового номера. Этот способ подходит для лиц, не желающих всем предоставлять свой обновленный номер.

Как правило, подключается классический режим.

При нежелании абонента передавать свои сведения третьим лицам, особенно если именно это стало причиной смены номера – в таких случаях скрытый режим информирования подойдет самым лучшим образом.

По данной услуге на один телефон можно привязать до трех бывших номеров. Кроме этого, прежние сим-карты могут обслуживаться у любых операторов сотовой связи на территории России. Основное требование – наличие денежных средств на балансе, блокировки счетов не допустимы.

Следующий положительный момент услуги — абонент может указать псевдоним. Вследствие чего обратившиеся получат сообщение с именем абонента.

Как активировать «Новый номер»

Для начала пользования опцией, необходимо провести ряд действий, чтобы подключить «Новый номер»:

  • с нового контакта направить сообщение следующего содержания «81 старый номер» на 444 (обозначение в виде 89ХХХХХХХХХ);
  • ожидать поступления встречного сообщения с кодом;
  • настроить переадресацию использовав USSD-запрос **21*номер#.

Выполнив перечисленные действия, обращающиеся абоненты будут уведомлены голосовым сообщением об изменении вашего телефона и принимать SMS с актуальными сведениями. Сервис функционирует три месяца, после истечения которых происходит автоматическое прекращение действия – до наступления этого за три дня на телефон поступает уведомительное сообщение.

Как отключить услугу

При желании досрочно отключить «Новый номер», необходимо направить SMS на 444 содержащее число 88. Если требуется отключить только определенный номер, то содержание SMS нужно видоизменить — «89 старый номер». Кроме этого, можно отказаться от переадресации – набрав USSD-запрос ##21#.

Дополнительные команды

Услуга срабатывает автоматически. Чтобы управлять ее функционалом применяются вспомогательные команды:

  • SMS, содержащее «91» на 444 – запрос перечня обращений, выполненных на старые контакты;
  • SMS, содержащее «92» на 444 – запрашивание перечня старых контактов;
  • SMS, содержащее «93» на 444 – пролонгация сервиса сроком на 30 дней;
  • SMS, содержащее «86 2» на 444 – включение опции скрытого уведомления;
  • SMS, содержащее «83 псевдоним» — установка личного псевдонима. Данная команда также используется для редактирования псевдонима;
  • SMS, содержащее «83» – отказ от действия псевдонима.

Предложенные команды набираются на телефоне без кавычек.