Причины снятия денег с номера в Теле2

Причины снятия денег с номера в Теле2

Большинство абонентов Теле2 время от времени наблюдают непонятное исчезновение средств размещенных на своем лицевом счете. Почему такие моменты встречаются сегодня? Получается непосредственно оператор «ворует» деньги клиентов? Исходя из практики, неполадки в деятельности оборудования ведут к неправомерным списаниям средств крайне редко. В большинстве своем непонятные списания сопряжены с подключением разного рода услуг и подписок. В этой статье мы разберемся за что и почему снимают деньги на Теле2, а также каким образом можно отключить подписки и ненужные услуги.

За что происходит списание денег со счета

Как мы отмечали ранее, случаи сбоев и как следствие списания финансов со счетов на практике практически не встречаются – оборудование Теле2 отлажено точно и при работе не допускает сбоев. Зачастую списания денег вызваны действиями самих абонентов.

Приводим самые главные причины списаний:

  • Клиент по собственному желанию подключил ТП с наличием абонплаты, но до конца не в состоянии понять, из-за чего происходит списание средств, если он не смог воспользоваться имеющимися услугами;
  • Абонент подписался, но не смог разобраться, с имеющимися услугами, а также до конца не понял принцип их работы – как итог списание абонплаты;
  • Клиент подключил дополнительную опцию, а по прошествии времени забыл об этом;
  • Абонент лично сформировал USSD-запрос или совершил вызов на сомнительный телефонный номер – в результате чего на его счете образуются мобильные подписки сомнительного происхождения.

Определенные подписки по своей сути подключаются на бесплатной основе, но через время начинают снимать абонплату. К примеру в течении 7-ми дней работа происходит на бесплатной основе, а потом абонплата начинает взиматься. Как итог — абонент уверенный в бесплатном использовании услуги, начинает задаваться вопросом — куда деваются деньги с Теле2?

Возникла необходимость использовать определённую услугу либо подписку? Тогда советуем вам внимательно изучить условия предоставления, чтобы в дальнейшем не обвинять сотовую компанию в неправомерном изъятии средств. Не забывайте, что абонплату могут взимать даже при не использовании подключенной пользователем услуги.

Чтобы узнать, точную причину того, почему снимают деньги с телефона на Теле2, мы имеем возможность обратиться в справочную оператора набрав номер 611 и в режиме разговора четко задать вопрос специалисту call-центра. Он ввиду своей квалификации сможет проверить наличие на номере у вас подключенных подписок и прочих услуг, а также при вашем желании поспособствует их отключению. Аналогичный уровень клиентской помощи вам окажут в отделении оператора. Помните, что для обращения к специалисту, работающему в офисе нужно предъявить паспорт.

Отключаем снятие денег в Теле2

Быть может, списание денег со счета связано с тарифом используемым пользователем и располагающим абонентской платой. В такой ситуации рекомендуем проверить параметры своего ТП с помощью USSD-запроса *107#. Если есть необходимость, выберете другой тариф при помощи того же самого запроса.

Бывает и так, что средства уходят за подключение разного рода услуг, к примеру, за «Гудок» или доступ в интернет. В этом случае проконтролируйте их наличие, сформировав USSD-запрос *153#.

Команды способствующие отключению услуг вы отыщите на официальном сайте Теле2. Если мы говорим о подписках, то вы сможете ими управлять, используя разного рода USSD-запросы, типа *189#.

Проконтролировать набор подключенных услуг и собственно подписок вы можете при помощи своего личного кабинета на сайте оператора. Это наиболее удобный инструмент для комфортного управления собственным номером. Перейдите на главную страницу сервиса и изучите все имеющиеся там подключенные подписки. Тут же у вас будет возможность избавиться от ненужных за пару нажатий, плюс ко всему можно подобрать более приемлемый тариф на связь.

Не в состоянии разобраться, куда именно деваются деньги с Теле2? В этом случае вам просто необходима детальная информация (выписка по счету) – ее вы сможете заказать посредством «Личного кабинета». Детализация дается клиенту на бесплатной основе и предоставляет возможность разобраться в списаниях средств за нужный временной промежуток.

Предосторожность не помешает

Почему с Теле2 списывают деньги? В реальности Теле2 является одним из наиболее надёжных операторов мобильной связи. Он своих клиентов не заставляет подключать свои услуги и проверяет надежность подписок. Если запросов сомнительного содержания не набирать, то и неожиданных списаний не произойдет.

Если у вас нет желания переплачивать, соблюдайте правила, которые избавят вас от потерь:

  • Не закачивайте непонятные файлы из файлообменников, и не отправляйте SMS для повышения скорости. Если ознакомиться с условиями вы поймете, что они непременно ведут к взиманию абонплаты. В последующих списаниях обвиняйте только себя, но не сотовую компанию;
  • Не принимайте участия в разного рода розыгрышах транслируемых по каналам кабельного ТВ – это самый настоящий «лохотрон». Звоня либо отправляя команды, вы можете, не желая этого, расстаться с деньгами;
  • Не пересылайте USSD, не убедившись в их полной безопасности – подобным инструментарием пользуются разного рода жулики, публикующие соответствующих сайтах команды для снимающих деньги подписок;
  • Не воспринимайте серьезно SMS о вашем удачном выигрыше – не перезванивайте по указанным в SMS номерам.

Соблюдая эти максимально простые способы, вы убережётесь от нежелательных трат и расходов по номеру.

В справочной службе Теле2 вы можете проверить шифры безопасных USSD-запросов и затем их использовать.