Личный кабинет Билайн – коротко о главном

[adinserter block=»1″]
Билайн предлагает массу услуг – различные тарифы, предложения, акции, дополнительные опции и многое другое. Причем это касается не только непосредственно сотовой связи, но также телевидения, интернета и прочего.

А потому, чтобы разобраться во всем этом разнообразии, необходимо воспользоваться личным кабинетом оператора.

Вход

[adinserter block=»1″]
В первую очередь, в кабинет нужно войти. Для этого используется логин и пароль. В качестве логина выступает номер телефона, на который и зарегистрирован кабинет.

Что касается пароля, то он может быть:

  1. Одноразовым – он отправляется в SMS-сообщении всякий раз, когда абонент входит в кабинет.
  2. Постоянный – его клиент оператора может установить самостоятельно.

Естественно, первый вариант предпочтительнее из соображений надежности.

Возможности

Личный кабинет Билайн – это своего рода центр, в котором собрана вся необходимая пользователю информация. Из него можно производить почти любые действия:

  • Изучать условия тарифов и менять их;
  • Просматривать акции оператора;
  • Подключать и отключать сервисы;
  • Контролировать состояние счета и многое другое.

После входа в личный кабинет, абонент перенаправляется на главную страницу. На ней собрано несколько основных разделов:

  1. Услуги – тут можно ознакомиться с предлагаемыми услугами, подключить либо отключить их.
  2. Тариф – общие данные по тарифу, стоимости звонков, сообщений и интернет-трафика. В этом же разделе доступна смена тарифного плана. Чтобы это сделать, необходимо нажать на иконку «Смена тарифного плана» после чего из перечня выбрать нужный тариф.
  3. Финансы – тут сохраняется полная история финансовых операций абонента. Фиксируется пополнение счета, расходы и прочее. Можно заказать подробную историю счета.
  4. Обратная связь – тут есть список наиболее часто задаваемых вопросов. А потому, прежде чем сформировать заявку в службу поддержки оператора, настоятельно рекомендуется поискать ответ в этом списке. Если же поиски не увенчались успехом, необходимо нажать на иконку «Создать обращение», после чего описать консультанту проблему или вопрос и ждать ответа от него.
  5. Оплата – в этом разделе описаны разнообразные варианты внесения оплаты за услуги оператора. Кроме того, дан перечень услуг, которые доступны абоненту даже при условии нулевого баланса.
  6. Приложения – ежемесячно система проводит анализ расходов абонента и на основе результатов предлагает наиболее выгодные опции и тарифы.