Осуществлять управление услугами, начиная от телефонии до высокоскоростного Интернет-соединения, и интерактивного ТВ позволяют инструменты самообслуживания, разработанные провайдерами.
В число таких инструментов входит личный кабинет Ростелекома. Это довольно комфортная система позволяющая осуществлять управлять услугами в online режиме, без необходимости обращения в отделения обслуживания. Личный кабинет клиенту передается в бесплатное пользование. Чтобы начать работу в сервисе нужно осуществить регистрацию учетной записи.
Содержание
Регистрируемся в личном кабинете
Все нужные в момент процедуры действия осуществляются по ссылке https://lk.rt.ru – здесь абонент сможет отыскать регистрационные формы, авторизоваться и прочую необходимую информацию. Действующие в отдельных регионах устаревшие версии ЛК выводят из обращения равномерно. На сегодняшний день они не соответствуют потребностям, как пользователей, так и самого провайдера. Если в старый ЛК можно было войти по цифровому обозначению договора, то теперь регистрация доступна при вводе личных данных.
Чтобы физическому лицу обзавестись аккаунтом, нужно:
- Перейти на страницу регистрации;
- Указать в форме номер телефона либо E-mail;
- Придумать пароль по надежности удовлетворяющий системным требованиям;
- Выбрать регион проживания.
Нажать команду «Продолжить» и завершить регистрацию. К примеру, указывая электронную почту, следует выполнить переход по ссылке для подтверждения регистрации. После этого доступ вам будет открыт.
Зайти в личный кабинет Ростелекома абонент может и с аккаунта социальной сети. Чтобы корректно выполнить эту операцию войдите в настройки ЛК, выбрав пункт «Привязка к соцсетям». Привязать аккаунт можно к Яндексу, Mail.ru, Вконтакте, Одноклассникам – это дает возможность не использовать пароль от ЛК. Чтобы вход через соцсети был максимально комфортным, рекомендуем использовать приложение Ростелекома – ссылку найдете в личном кабинете.
[adinserter block=»5″]
Если в качестве активационной привязки вы выбрали привязку через свой мобильный телефон, то ввод номера осуществляйте в формате международного сообщества (начиная с +7).
Авторизация лицевого счета
Задача №2 – привязать лицевой счет требуемой услуги. В устаревшей версии ЛК это не требовалось, там данная операция выполнялась привязкой к договору. Сначала прикрепим домашний интернет – следует авторизовать лицевой счет в личном кабинете. Нажмите на команду «Привязать ЛС», укажите номер счёта и регион расположения. После определения счёта укажите авторизационные данные для доступа в сеть Интернет и подтвердите операцию.
По аналогии пробуем добавить в личном кабинете цифровое ТВ Ростелекома. Выбрав услугу из перечня, вводим цифровое обозначение счета, затем логин и подтверждаем операцию. Действуя по такому же принципу, вы можете привязать домашнюю телефонию и сотовую связь Ростелекома (при использовании). Регистрация по лицевому счету не занимает много времени.
[note]Не забудьте произвести максимальную настройку сервиса к работе, осуществив ввод личных данных таких как – ФИО, номер телефона, адрес прописки. [/note]
Как использовать сервис
- Чтобы подготовить к работе ЛК нужно всего пару минут.
- Действие №1 – регистрация и активация единого личного кабинета на сайте Ростелекома.
- Действие №2 – добавление счетов в раздел «Мои услуги» (отображается на главной странице).
- Третье действие – работа с добавленными услугами.
Личный кабинет от Ростелекома открывает клиенту следующие функциональные возможности:
- Оплаты прикрепленных услуг при помощи пластиковых карт, Яндекс.Деньгами, Qiwi, Webmoney и прочими методами. Для более удобного проведения оплаты настройте автоплатеж;
- Самостоятельное добавление и отключение услуг и дополнительных опций;
- Самостоятельный переход на иные тарифные планы провайдера в онлайн режиме;
- Просмотр детальной информации по используемым услугам;
- Участвовать в бонусных программах, которые предлагает Ростелеком.
Личный кабинет – это ультрасовременный инструмент для самообслуживания. Если по ряду причин вы еще работаете в устаревшей версии ЛК, не тените время и как можно быстрее зарегистрируйтесь в новой версии личного кабинета, чтобы выполнять вход без номера лицевого счета. Новый сервис более удобен для клиента.
[adinserter block=»5″]
Отзывы, размещенные в сети, говорят, о том, что в личный кабинет бывает невозможно зайти. Такая ситуация возможна при проведении плановых профилактических работ на стороне провайдера – относитесь с пониманием к этой ситуации. Если вход невозможен, обратитесь в справочную 8-800-100-08-00 и проконсультируйтесь. Если интернет соединение не работает, воспользуйтесь для решения проблемы приложением «Мой Ростелеком» для мобильных устройств.
[note]Для создания личного кабинета юридическому лицу необходимо обратиться в подразделение Ростелеком работающее с корпоративными клиентами. [/note]