Пользователи интернет-сервисов зачастую сталкиваются с трудностями, связанными с отсутствием доступа в сеть Интернет.
Некоторые проблемы подвергаются самостоятельному разрешению, другие – требуют вмешательства сотрудников компании. В связи с этим потребуется номер Ростелекома, интернет после обращения в службу поддержки как правило начинает работать в течении нескольких минут. У данного провайдера имеется несколько телефонных номеров, разберем их более детально.
Содержание
Основные номера телефонов Ростелекома
Ростелеком входит в число крупнейших интернет провайдеров России, и обладает обширной базой пользователей. Помимо интернета компанией предоставляются услуги телефонии и цифрового телевидения.
Временами в работе некоторых сервисов происходят сбои и виной этому могут являться следующие причины:
- Отсутствие доступа в Интернет от Ростелекома из-за некорректных воздействий клиента;
- Проблемы вследствие технических поломок поставщика услуг;
- Неполадки на линии или установленным оборудованием.
Все сбои в работе сети устранимы, необходимо только узнать контактный номер телефона для совершения звонка в техническую поддержку. Приступим к описанию с основного номера.
При необходимости проведения проводного интернета либо телефона от Ростелеком, нужно направиться в ближайшее отделение по обслуживанию клиентов, либо подать заявление на сайте компании. После определения возможности предоставления услуг сотрудники позвонят заказчику. Проконсультироваться возможно по горячей линии 8-800-100-08-00. На данной линии не обрабатывают обращения по поводу проблем с доступом в интернет, она предназначена для решения общих вопросов.
В Москве и в ее окрестностях интернет-сервис от Ростелеком оказывается под названием ОнЛайм. Бренд располагает несколькими телефонными линиями техподдержки. По телефону 8-800-707-80-00 консультируют по вопросам относительно условий оформления новых договоров и подключений. Тут можно получить информацию о наличии в доме высокоскоростных линий провайдера.
По данному же телефону могут оставить заявление на оформление услуг интернета потенциальные абоненты. Помимо этого, могут подаваться обращения на подсоединение телевидения и стационарного телефона. Действующие абоненты, которые столкнулись с трудностями со входом в сеть либо по другим сервисам Ростелекома по приведенному номеру не смогут получить консультацию. Поскольку вопросы, связанные с технической стороной, принимаются по иному номеру.
Номер оператора интернета от Ростелекома 8-800-707-12-12 предназначен для обслуживания клиентов, столкнувшихся с техническими трудностями в работе интернета. Совершите звонок по указанному номеру если пропал доступ, перестал работать модем, отключилось телевидение, повысился ping, не устанавливается связь с теми или иными страницами. Поскольку у компании широкая база пользователей, линия технической поддержки интернета от Ростелеком может быть загруженной – при отсутствии времени на ожидание, следует повторить звонок позже.
[note]В основном высокая нагрузка наблюдается в вечернее время, в период нахождения пользователей дома и решения трудностей, связанных с отсутствием доступа в сеть – в такие моменты линия телефонного обслуживания интернета Ростелеком может быть перегружена. [/note]
Телефоны для юридических лиц
Номер телефона техподдержки интернета от Ростелекома 8-800-707-12-12 предназначен только для физических лиц, использующих интернет для домашнего пользования.
Для юридических лиц консультация ведется по следующим телефонам:
- 8-800-301-01-60 – предоставляются сведения по заключению договоров на предоставление тех или иных сервисов корпоративным пользователям;
- 8-800-301-02-60 – техническая поддержка по интернет-обслуживанию от Ростелеком для владельцев бизнеса. По данному номеру ведется решение технических неполадок.
Все выше приведённые контакты рекомендуется записать в справочник, поскольку при отсутствии доступа к сети, узнать их будет проблематично.