Пользователи любого сервиса связи не могут обслуживаться без технической поддержки, поскольку они постоянно сталкиваются с разными трудностями или с вопросами по работе сети.
Такая же ситуация наблюдается у Ростелекома, компании входящей в число крупных провайдеров на Российском рынке услуг. Зная все контактные телефоны можно незамедлительно устранить возникшие трудности и проконсультироваться по интересующим вопросам. Контакты Ростелекома приведены в этой статье.
Содержание
Контакты для обслуживания физических лиц
При возникновении трудностей со связью необходимо их незамедлительно устранить. Поскольку множество пользователей нуждаются в постоянном доступе к сети интернет. Помимо этого, Ростелеком предоставляет своим клиентам и другие сервисы, такие как домашний телефон и телевидение. Неполадки на линии связи, либо на установленных устройствах приводят к дискомфорту из-за нефункционирующего телефонного аппарата, непостоянного телевизионного приема либо медленно открывающихся страниц в сети Интернет.
Внося в телефонный справочник контактные телефоны Ростелекома, возможно быстро устранить почти любые неполадки. Разберем эти сведения более детально. Основной контактный номер оператора 8-800-100-08-00. Ведется консультация по вопросам:
- Относящихся к заключению договоров на обслуживание;
- Информация о выполнении платежей;
- Поверхностные сведения по оказываемым сервисам.
Кратко говоря, это отдел по обслуживанию клиентов по первичным вопросам. В отдельных регионах по одному номеру ведется обслуживание по всем вопросам, однако в Москве и области Ростелеком представлен под названием ОнЛайм и чтобы получить информацию и разрешить неполадки необходимо воспользоваться иными контактами.
Потенциальные клиенты Ростелекома, для обсуждения и подключения той или иной услуги могут направиться в стационарный офис компании. Тут можно определить проведены ли по адресу проживания кабельная сеть, оформить договор и задать все интересующие вопросы. Помимо этого, в число контактов Ростелекома входит номер 8-800-707-80-00. Тут функционирует телефонный центр Ростелекома, консультирующий по подключениям. Желающие пользоваться сервисами организации могут по данному номеру получить сведения, также рекомендуется сохранить данный контакт в своем справочнике.
Действующие абоненты могут пользоваться для консультации выделенным контактным номером Ростелекома +7-495-981-66-89. По этому телефону ведется полноценная техподдержка по всему спектру предлагаемых оператором продуктов. При поломке линии телефонной связи и интернета, а также проблемах в воспроизведения телепередач на телевизоре обратитесь по этому контакту – сотрудники контакт-центра быстро и качественно разрешат все неполадки.
[note]Предоставленные контакты Ростелекома функционируют в круглосуточном режиме. Следует учесть, что в часы высокой загруженности при большом количестве звонков горячая линия может быть временно недоступной – необходимо перезвонить позднее. [/note]
В интернете справка по контактам Ростелекома предоставлена почтовым ящиком onlime@rt.ru. Существует так же иной метод ознакомления со сведениями – официальные страницы в соцсетях. Тут осуществляется публикация о новостях организации, а также можно задать вопрос. Однако там невозможно решить все вопросы – некоторые из них требуют обращения в телефонный контакт-центр Ростелекома.
Телефоны для обслуживания юридических лиц
В завершение будут приведены контакты Ростелекома для бизнес-организаций.
Перечень контактов имеет следующий вид:
- 8-800-301-01-60 – телефон ОнЛайма для владельцев малых и средних предприятий, разбираются вопросы по первичному оформлению услуг;
- 8-800-301-02-60 – номер ОнЛайма для ведения бизнес-абонентов;
- 8-800-200-99-09 – телефон обслуживания представителей крупных организаций (подключение) и 8-800-200-3000 (сопровождение).
Включите приведенные номера в свой справочник, чтобы избежать проблем с поиском при необходимости.