Любому абоненту сотового оператора рано или поздно приходится обращаться службу поддержки. Пользователи часто задают вопросы об установленных тарифах, подключенных опциях, качестве сотовой связи или о списании средств со счета.
В справочную звонят и те абоненты, которые хотят уточнить остаток сообщений, минут или интернет-трафика. Таким образом, операторы колл-центра смогут ответить на любые вопросы клиентов, касающиеся услуг мобильной связи. В исключительных ситуациях может потребоваться личный визит абонента в стационарный офис компании.
[note]611 — справочная Теле2[/note]
Мобильный оператор Теле2 предлагает к услугам своих абонентов собственную службу поддержки. Позвонить в справочную Tele2 можно в любой день недели, режим работы – круглосуточный. Консультанты колл-центра готовы в любой момент помочь клиенту в решении его проблем или вопросов со связью. Важно понимать, что в пиковые часы, возможно, придется несколько минут подождать соединения. Как только один из операторов освободится, звонок клиента будет принят.
Содержание
По каким вопросам можно обращаться в справочную
Рекомендуется обращаться в справочную службу при возникновении следующих вопросов:
- если нужно узнать условия роуминга;
- уточнить действующие тарифы на услуги связи (вызовы, сообщения, интернет-трафик);
- узнать о наличии покрытия в необходимой местности;
- выяснить, есть ли связь в метро;
- получить консультацию по способам пополнения;
- узнать об условиях кредита от Теле2.
Также в справочной службе абоненту окажут помощь при необходимости блокировки или разблокировки SIM-карты.
Номера телефонов справочной Теле2
Существует несколько телефонных линий, с помощью которых абоненты Теле2 могут связаться с сотрудниками справочной службы. Наиболее популярным является единый для всех клиентов короткий номер – 611. Этот телефон легко запомнить, к тому же он действует на всей территории страны. Звонок осуществляется бесплатно с любого номера Теле2. Кроме этого, есть выделенные линии, на которые можно звонить со стационарных телефонов, а также с мобильных аппаратов других операторов.
В каждом регионе действует отдельный контактный номер, например:
- в Москве – 84959797611;
- в Калининграде – 84012909909;
- в Санкт-Петербурге – 88129890022;
- в Казани – 88432650000;
- в Иркутске – 83952613613;
- в Ростове – 8632415000;
- в Томске — 3822941000;
- в Мурманске – 8152751611;
- в Краснодаре – 8612185500;
- в Пскове – 8112757575.
Если вашего региона нет среди перечисленных, данную информацию можно узнать на официальной странице Теле2. Вызовы на стационарные номера оплачиваются по тарифу, который предусмотрен вашим оператором. При этом, чтобы связаться с консультантом справочной службы необязательно быть клиентом Теле2.
[adinserter block=»5″]
[note]Так как единый номер колл-центра Теле2 часто бывает перегружен, на региональные телефоны дозвониться легче. [/note]
Прочие способы связи
У абонента не всегда есть возможность позвонить в справочную службу по единому номеру. К примеру, клиент находится за рубежом, а в роуминге номер 611 не работает. В этой ситуации можно набрать один из региональных номеров, однако такой звонок будет очень дорогостоящим, учитывая длительность разговора и ожидание соединения.
Лишних расходов можно избежать, позвонив на специальный номер 89515200611, который является бесплатным при любом виде роуминга (по России и за границей).
Если у абонента нет возможности позвонить в колл-центр, он может задать свой вопрос через форму обратной связи. Для этого надо перейти на сайт Tele2, выбрать раздел «Помощь и поддержка», заполнить необходимые поля и корректно сформулировать свою проблему. После того, как запрос будет отправлен в работу, клиенту необходимо дождаться обратного звонка оператора.
В случае, если дистанционные способы связи недоступны, абонент может обратиться в один из филиалов сотового оператора Теле2. Также многие вопросы решаются с помощью онлайн-кабинета, где, например, можно посмотреть распечатку звонков, уточнить свой тарифный план или узнать о списаниях по счету.