Проверяем название своего тарифного плана на Теле2

Для чего так необходимо знать точное название тарифа, на котором вы обсуживаетесь? Это важно, прежде всего, для понимания, объема средств денег уходящих на всевозможные разговоры, SMS, работу в сети и на остальные нужды.

Посмотреть свой действующий тарифный план на Теле2 можно разными способами, про них мы поговорим далее в статье.

[note]Команда проверки тарифа в Теле2 — *107#[/note]

Простейшим способ узнать подключенный вам тариф – отыскать договор, в котором четко подписывается все условия обслуживания. Исходя из обычной практики, название тарифного плана прописывается в начале соглашения, рядом с шифром вашего номера. Если вы не помните, куда положили договор, либо приобретение SIM-карты осуществлялось без предъявления паспорта и оформления документов, нужно использовать альтернативные инструменты. О данных инструментах мы и предлагаем поговорить.

Системы по самообслуживанию работают сегодня у всех сотовых операторов. Данный инструмент весьма удобен для получения любого объема информации о номере – при этом звонок в call-центр оператора не нужен, также нет нужды обращаться к вечно занятым консультантам в отделениях. Для получения требуемой нам информации нужно лишь попасть в Личный кабинет.

Здесь вы должны просто ввести авторизационные данные – нужно осуществить простую регистрационную операцию. Для этого нужно нажать на ссылку тем самым получить пароль, после чего следуя подсказкам завершить регистрацию. После получения логина и пароля, авторизуемся и узнаём актуальный тарифный план. Вход вполне возможен и без ввода пароля, с подтверждением по СМС. Здесь же, если нужно, можно произвести смену тарифа Теле2, получить статистические данные, подключить или удалить услуги.

Содержание

Проверка тарифа с телефона

Большинству абонентов интересно – каким образом узнать текущее название тарифа на Теле2, имея на руках только телефон? Все мы знаем, что личный кабинет на официальном сайте Tele2 предоставляет пользователям огромный функционал. Но осуществлять простые операции с его помощью просто смешно. Так как он заточен под выполнение более серьезных многофункциональных задач.

Чтобы бесплатно проверить, по какому ТП происходит обслуживание конкретного номера, следует набрать стандартный ussd запрос *107#. На экране вы увидите, что у вас тариф Супер, тариф Черный, Крутой или какой-то другой ТП.

К слову, данная команда решает и ряд других задач, так как дает возможность получения максимума о своём ТП:

  • Его рабочее название;
  • Стоимость минуты разговора и сообщений;
  • Стоимость Интернет-доступа;
  • Принцип тарификации (посекундный либо поминутный).

Исходя из этого, для ознакомления с действующими параметрами тарифа и ценами на его услуги, достаточно простой команды. И выходить в сеть не нужно.

[adinserter block=»5″]

[note]Узнать, как называется ТП, можно обратившись в справочную оператора, набрав короткий номер 611. Но нужно быть готовым, что соединение со специалистом произойдет не мгновенно – справочная бывает нагружена звонками прочих абонентов. Зато там помогут сразу подключить или отключить необходимые услуги. [/note]

Узнаем свой тариф с планшета

В случае, когда SIM карта Теле2 интегрирована в планшет, а не в смартфон, поучить необходимую информацию касающуюся ТП на планшете можно следующими методами:

  • Воспользовавшись Личным кабинетом;
  • Набрав USSD-запрос.

Первым методом можно воспользоваться на любом планшетном устройстве, работающем с Интернетом. А вот способ №2 будет доступен исключительно для тех, у кого планшет способен отсылать запросы USSD. Данный вариант не подходит для пользователей iPad. Данной функции лишены и многие Android-планшеты.

Проверяем тариф с модема

Если СИМ-карта находится в модеме, и у вас возникло желание узнать свой ТП, по которому происходит обслуживание номера, советуем вам воспользоваться программой на модеме. Если соответствующая программка отсутствует, воспользуйтесь USSD-командами и осуществите набор *107#. В качестве ответа вам придет сообщение содержащее наименование вашего ТП.

В программе модема не работает функция отправки USSD-команд? В таком случае вам поможет следующее:

  • Войти в ЛК от Теле2;
  • Вставить SIM в телефон и сформировать запрос USSD *107#;
  • Обратиться в техподдержку оператора с других номеров, и запросить у оператора требуемую информацию.

Если вы из предложенных вариантов выбрали последний — приготовьте заблаговременно паспорт для сверки данных.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию