В определенных обстоятельствах мы сталкиваемся с полным отсутствием возможности внесения денег на свой счет. К примеру, нет возможности вырваться с места работы, а связь крайне необходима.
Бывает и такое, что мы по нашей невнимательности перенаправили средства не на тот телефонный номер и не в состоянии вернуть их обратно. Что предпринять в данных обстоятельствах? В этих случаях нам сможет доверительный платёж от Теле2 – так именуют услугу «Обещанный платёж» в кругах клиентов. Презентуемые в рамках услуги суммы небольшие, зато данное пополнение сможет помочь, и вы не потеряете связь. Основное требование – быть активным клиентом, чтобы сеть смогла перечислить вам больше средств.
[note]Получить обещанный платеж на Теле2 можно набрав запрос *122*1#[/note]
Напомним, что когда на балансе у вас ноль, то автоматически начинает работать услуга, дающая возможность совершать звонки за счет других абонентов — «Информатор», о ней мы размещали информацию в одном из прошлых обзоров. А сейчас предлагаем разобраться, как взять доверительный платеж на Теле2 и каковы условия его предоставления.
Содержание
Как получить доверительный платеж
Данная услуга помогает многим абонентам в трудной ситуации, когда те не имеют возможности пополнения счёта. Она доступна исключительно для абонентов тарифных планов с предоплатой системой и дает возможность пополнения счёта на общую сумму до 300 рублей. Срок, в который клиент использует деньги оператора, варьируется от 3 дней до недели.
Всего абоненты имеют возможность подключить 4 типа займов:
- 50 руб. на трое суток;
- 100 руб. на 3 дня;
- 200 руб. на 5 суток;
- 300 руб. на 7 дней.
Работает это все по следующему алгоритму – абонент проводит активацию обещанного платежа, после этой процедуры на его счёт поступает определённая сумма. В указанные выше сроки абонент обязуется внести данные средства, ввиду чего в конце заявленного периода с него спишут сумму взятого ранее доверительного платежа + процент за его использование.
Проще говоря, используя данную услугу, мы не пропадаем, а остаемся постоянно на связи. Выделенные нам финансы можно направить на любые виды услуг – звонки, доступ в сеть, SMS и прочие. Но данные средства передать другим абонентам не возможно. Теперь давайте рассмотрим условия предоставления доверительных платежей.
Условия выдачи обещанного платежа
Получение «Обещанного платежа» доступно любым абонентам, использующих услуги Теле2 как минимум 60 дней. Размер выданного платежа напрямую зависит от срока нахождения в сети абонента (с момента подписания соглашения), и конечно от его активности. Возможность получения 50 рублей предоставлена лицам, являющимся клиентами оператора минимум 60 дней. Чтобы получить 100 руб. этот период должен превышать 120 суток, сумму в 200 руб. получат абоненты, подключённые 180 дней, а 300 руб. соответственно более 365 дней.
[adinserter block=»5″]
Также определяя доступный размер суммы, учитывается и расходы конкретного абонента. Беря «Обещанный платёж», клиент обязан помнить о существующем ограничении — получить его можно исключительно, если баланс счета на данный момент составляет максимум -30 рублей. Если ваш уровень долга превысил отметку в -30 рублей, то активировать услугу вы не сможете. Каких-либо ограничений для взятия последующих платежей нет – следующий транш можно получить, как только возместите предыдущий.
Чтобы узнать доступную сумму доверительного платежа, совсем не обязательно обращаться в справочную или авторизоваться в личном кабинете на сайте. Узнать доступную для займа сумму можно при помощи USSD-запроса *122# — на ваш экран выведут сумму и срок её использования.
Сейчас предлагаем рассмотреть, каким образом происходит получение доверительного платежа? Для этой цели запишите в память телефона USSD-запрос *122*1#. Как только наберете запрос, вам будет перечислена сумма максимально доступная вам. За использование средств оператора придется заплатить комиссионное отчисление. Сумма комиссии напрямую зависит от размера взятых средств. К примеру, за 50 рублей абонент заплатит 5 рублей, а за 300 рублей – 30р.