Большинство абонентов Теле2 время от времени наблюдают непонятное исчезновение средств размещенных на своем лицевом счете. Почему такие моменты встречаются сегодня?
Получается непосредственно оператор «ворует» деньги клиентов? Исходя из практики, неполадки в деятельности оборудования ведут к неправомерным списаниям средств крайне редко. В большинстве своем непонятные списания сопряжены с подключением разного рода услуг и подписок. В этой статье мы разберемся за что и почему снимают деньги на Теле2, а также каким образом можно отключить подписки и ненужные услуги.
Содержание
За что происходит списание денег со счета
Как мы отмечали ранее, случаи сбоев и как следствие списания финансов со счетов на практике практически не встречаются – оборудование Теле2 отлажено точно и при работе не допускает сбоев. Зачастую списания денег вызваны действиями самих абонентов.
Приводим самые главные причины списаний:
- Клиент по собственному желанию подключил ТП с наличием абонплаты, но до конца не в состоянии понять, из-за чего происходит списание средств, если он не смог воспользоваться имеющимися услугами;
- Абонент подписался, но не смог разобраться, с имеющимися услугами, а также до конца не понял принцип их работы – как итог списание абонплаты;
- Клиент подключил дополнительную опцию, а по прошествии времени забыл об этом;
- Абонент лично сформировал USSD-запрос или совершил вызов на сомнительный телефонный номер – в результате чего на его счете образуются мобильные подписки сомнительного происхождения.
Определенные подписки по своей сути подключаются на бесплатной основе, но через время начинают снимать абонплату. К примеру в течении 7-ми дней работа происходит на бесплатной основе, а потом абонплата начинает взиматься. Как итог — абонент уверенный в бесплатном использовании услуги, начинает задаваться вопросом — куда деваются деньги с Теле2?
[note]Возникла необходимость использовать определённую услугу либо подписку? Тогда советуем вам внимательно изучить условия предоставления, чтобы в дальнейшем не обвинять сотовую компанию в неправомерном изъятии средств. Не забывайте, что абонплату могут взимать даже при не использовании подключенной пользователем услуги. [/note]
[adinserter block=»5″]
Чтобы узнать, точную причину того, почему снимают деньги с телефона на Теле2, мы имеем возможность обратиться в справочную оператора набрав номер 611 и в режиме разговора четко задать вопрос специалисту call-центра. Он ввиду своей квалификации сможет проверить наличие на номере у вас подключенных подписок и прочих услуг, а также при вашем желании поспособствует их отключению. Аналогичный уровень клиентской помощи вам окажут в отделении оператора. Помните, что для обращения к специалисту, работающему в офисе нужно предъявить паспорт.
Отключаем снятие денег в Теле2
Быть может, списание денег со счета связано с тарифом используемым пользователем и располагающим абонентской платой. В такой ситуации рекомендуем проверить параметры своего ТП с помощью USSD-запроса *107#. Если есть необходимость, выберете другой тариф при помощи того же самого запроса.
Бывает и так, что средства уходят за подключение разного рода услуг, к примеру, за «Гудок» или доступ в интернет. В этом случае проконтролируйте их наличие, сформировав USSD-запрос *153#.
Команды способствующие отключению услуг вы отыщите на официальном сайте Теле2. Если мы говорим о подписках, то вы сможете ими управлять, используя разного рода USSD-запросы, типа *189#.
Проконтролировать набор подключенных услуг и собственно подписок вы можете при помощи своего личного кабинета на сайте оператора. Это наиболее удобный инструмент для комфортного управления собственным номером. Перейдите на главную страницу сервиса и изучите все имеющиеся там подключенные подписки. Тут же у вас будет возможность избавиться от ненужных за пару нажатий, плюс ко всему можно подобрать более приемлемый тариф на связь.
[note]Не в состоянии разобраться, куда именно деваются деньги с Теле2? В этом случае вам просто необходима детальная информация (выписка по счету) – ее вы сможете заказать посредством «Личного кабинета». Детализация дается клиенту на бесплатной основе и предоставляет возможность разобраться в списаниях средств за нужный временной промежуток. [/note]
Предосторожность не помешает
Почему с Теле2 списывают деньги? В реальности Теле2 является одним из наиболее надёжных операторов мобильной связи. Он своих клиентов не заставляет подключать свои услуги и проверяет надежность подписок. Если запросов сомнительного содержания не набирать, то и неожиданных списаний не произойдет.
Если у вас нет желания переплачивать, соблюдайте правила, которые избавят вас от потерь:
- Не закачивайте непонятные файлы из файлообменников, и не отправляйте SMS для повышения скорости. Если ознакомиться с условиями вы поймете, что они непременно ведут к взиманию абонплаты. В последующих списаниях обвиняйте только себя, но не сотовую компанию;
- Не принимайте участия в разного рода розыгрышах транслируемых по каналам кабельного ТВ – это самый настоящий «лохотрон». Звоня либо отправляя команды, вы можете, не желая этого, расстаться с деньгами;
- Не пересылайте USSD, не убедившись в их полной безопасности – подобным инструментарием пользуются разного рода жулики, публикующие соответствующих сайтах команды для снимающих деньги подписок;
- Не воспринимайте серьезно SMS о вашем удачном выигрыше – не перезванивайте по указанным в SMS номерам.
[adinserter block=»5″]
Соблюдая эти максимально простые способы, вы убережётесь от нежелательных трат и расходов по номеру.
[note]В справочной службе Теле2 вы можете проверить шифры безопасных USSD-запросов и затем их использовать. [/note]