Обзор и настройки услуги «Автоответчик» от оператора Теле2

Благодаря сегодняшнему положению дел, мы можем ответить на все звонки, ничего при этом не пропустив. Ввиду чего в сети Теле2 исправно функционирует услуга «Автоответчик».

Данный сервис это ничто иное, как стандартная голосовая почта. Даже если вы вне зоны, «Автоответчик» сможет принять важное сообщение от звонящего посредством голосовой передачи.

Услуга «Автоответчик» от Теле2 придется кстати деловым абонентам, ведь таковым просто нельзя пропускать важные звонки, это повлечет за собой громадный убыток. Данной категории абонентов настоятельно рекомендовано пользоваться почтой голосового типа, плюс ко всему оператор предлагает услугу по весьма привлекательным условиям. Рассмотрим услугу детально.

Содержание

«Автоответчик»: описание услуги

Как мы уже отмечали, «Автоответчик» сам по себе не новый сервис, а своего рода почтовый ящик принимающий голосовые сообщения, активирующийся в моменты:

  • Отключения телефона;
  • Выхода за пределы покрытия сети;
  • При установке обязательной переадресация вызовов на голосовую почту.

При соблюдении любого из описанных выше случаев, вызывающего абонента соединяют с голосовым ящиком, затем слушают его приветствие, после которого ему предоставляют возможность оставления сообщения в голосовой форме. Как только тщетно вызываемый абонент буден активен, он сможет войти в свой ящик и прослушать оставленные голосовые сообщения. «Автоответчик» Теле2 еще способен информировать абонентов о нахождении для них сообщений путем отправки СМС. В присланном СМС мы можем посмотреть дату вызова и номер звонившего. Для прослушивания всех сообщений находящихся в ящике, нужно на короткий номер 600 произвести звонок и пользоваться подсказками сервиса.

Чтобы ознакомиться со всеми сообщениями в ящике следует зажать цифру 4, а очистить ящик от сообщений мы можем при помощи нажатия клавиши 6. Ниже представляем другие команды:

  • Цифра 1 – ознакомление с предыдущими сообщениями;
  • Цифра 2 – слушаем текущее сообщение;
  • Цифра 3 – переходим к следующему голосовому смс;
  • Цифра 8 – ознакомление с сообщениями в архиве;
  • Цифра 9 – полная очистка ящика.

Как ранее мы отмечали, вызывающие лица, выйдя на связь с вашим номером, услышат типичное приветствие, презентуемое сотовым оператором. Каждый клиент имеет возможность записи собственного приветствия, сделав тем самым свой ящик уникальным. Чтобы выполнить данную операцию следует набрать шифр «#1» для попадания в меню голосового приветствия.

[adinserter block=»5″]

Сейчас в сервисе действуют следующие типы запросов:

  • Цифра 0 – звонок в сервисную службу поддержки клиентов;
  • Цифра 1 – начало записи приветствия;
  • Цифра 2 – завершение процесса приветственной записи;
  • Цифра 3 – прослушивание вами записанного сообщения;
  • Цифра 4 – способствует сохранению записи;
  • Цифра 5 – выйти без предварительного сохранения корректировок;
  • Символ # — уход без сохранения приветственной записи;
  • Символ * — установка стандартного приветственного сообщения от сервиса.

Сейчас хочется отметить ряд ограничений, присутствующих в данной услуге их не много. Каждый клиент обязан осознавать, что голосовой ящик имеет свой лимит хранения – ёмкость 20 сообщений не превышающие 30 сек. каждое. Что же до SMS-уведомлений, то их хранение длится не более 24 часов, после их будет не найти. Что касается голосовых сообщений, то их сохраняют.

Сервис «Автоответчик» от Теле2 за свою работу не взимает абонплаты. Плата за подключение также отсутствует. Что до звонков на голосовую почту, то их стоимость указывается в выбранном вами тарифе.

Подключение «Автоответчика» на Теле2

Чтобы подключить «Автоответчик» на Теле2, нужно просто сформировать USSD-запрос *121#. Дополнительно необходимо проконтролировать, чтобы на номере была отключена переадресация – в ином случае услуга не будет способна работать. Управлять своим автоответчиком можно используя номер 600.

Отключение услуги

Если вы больше не нуждаетесь в этой услуге, то отключить «Автоответчик» на Теле2 можно путём пересылки USSD-команды *121*1#. После чего настоятельно рекомендуем проанализировать корректность переадресации.

Добавить комментарий
* Все комментарии проходят модерацию